﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Что это? Это вообще что то означает? Или это опять ваши тренды какие то
❤2
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Да почему к нам так негативно относятся?!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Потому что вы блохастые, ещё бешенство сюда принесёте, вообще веселуха попрёт
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Это какое то заклинание? Будто бы порчу какую то наводишь... 🤔
❤1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Так ты сам сюда и попал, твоя вина!!!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
А вы тут родились будто, аль с воздуха появились, братья воздуханы.
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Кажется по бошке ей сильно шарахнуло.
Ну ты это, поспи, отдохни там, а то ещё этакими словами сатану призовёшь.
❤1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Ну... Из мыла, наверное... Не помню вообщем .w.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Из
Так как не понимаю, что такие создания вообще делают в этом бренном мире.
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... 😨
Ещё лучше, теперь про гениталии заговорили.
Если ты и хочешь довести меня до ужаса, то ты это уже сделала.
❤2
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
С каких пор я срал бы в коляски... Там где я был - вообще не было место для детей, не то что уж для колясок!
❤2
~|Feizao's Lair of Altruism|~
ЭЙ, МЫ С МОИМ БРАТОМ НЕ ИЗ НАВОЗА. Я НЕ ОБЪЕКТ НАСМЕШКИ ЕСЛИ Я СТАРАЮСЬ БЫТЬ ДОБРЫМ!!!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Как раз таки для насмешек, хе-хех...
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... 😱
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЛА??
ТЕБЕ ВСЁ РАВНО ДАЖЕ НА ДЕТЕЙ?
Если это шутка, то довольно не смешная! Даже в разгар войн детей не трогали.
❤2
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Да... ДА ПОШЁЛ ТЫ! ПОНЯЛ?! НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ!!! Пойду к своему брату...
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Ну вот и вали отсюда, блохастый.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Жду. Тьфу, не обращай внимания на таких мудаков.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Не обобщай свой случай на других людей, ну... Ты то не человек, поэтому понятно почему ты такой уродливый.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
. . КТО ТУТ ИЗ ВАС ЕЩЁ БЛОХАСТЫЙ! ОН БУКВАЛЬНО ИЗ МЫЛА, А ТЫ, ПЕРДУН ДАЖЕ ЗАДНИЦУ СВОЮ НЕ СМОЖЕШЬ ПОМЫТЬ!!!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Не бойся
Я её не мою, а вытираю.
❤2
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Будешь дальше уверен в том что ты лучший ИЗ ХУДШИХ, я хотя бы не набрасывался на невинного рандома чтоб его обосрать, в отличии от тебя.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Невинный, или виновный...
Для меня разницы нету, вы все только сброд дерьма, созданного по ошибке учёных.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Жопу каждый день надо мыть, это так, к слову.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Смотря в каком случае.
Если срать - то вытирать
Если с утра - то конечно, мыть.
Просто вы - юноша, не уточняете что имеете ввиду.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
ФУ, мне не нужны подробности..
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Это даже не подробности, идиот.
В подробностях тебе уже расскажет гинеколог, когда будет смотреть уже твои гениталии.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
... кто такой гинеколог.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Справедливости ради, вы даже в этом отстаёте от людского рода.
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💬 У тебя новое сообщение!
Паучки^^
↩️ Свайпни для ответа.
Паучки^^
↩️ Свайпни для ответа.
❤2
♰𝙴𝚣𝚎𝚌𝚑𝚒𝚎𝚕 𝚏𝚎𝚜𝚝𝚞𝚗𝚐𝚜𝚠𝚎𝚛𝚔
💬 У тебя новое сообщение! Паучки^^ ↩️ Свайпни для ответа.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Напоминает это мне один момент, когда одного из моих сослуживцев загрызла стая ядовитых пауков во сне.
❤2
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
... Может потому что мы даже никогда не были в вашем людском мире, идиотина? Ну, то есть, за пределами этого места. Мне то откуда узнать КТО ЭТО?
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Гений маразма, интернет тебе на что.
Значит, интернет провели, а мозги нет? Или они у тебя мыльные?
❤2
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Кому бы тут ещё о маразме говорить, когда я даже об этом никогда не задумывался и мне это нахер не нужно было. Если бы я услышал это слово где-то ранее, то посмотрел бы что это, а так я только сейчас увидел это слово! И вообще, ты противный. Ты говоришь о…
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Ох-хо! Удосужился заглянуть в интернет, молодец.
Но если бы тебе действительно было интересно, что же в людском мире происходит, то давно бы забил интернет, и там бы всё и вся выдало, и как раз врачей о которых я упоминал.
О письках? Гениталии - это не только письки, молодой человек.
❤1