FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
И всем остальным недоброжелателям тоже.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
.. И вам здравствуйте.
❤1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Я со своим братом подключил интернет!!! Привет Фашуи ^_^
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Я тебе интернет лично перережу.
❤1😭1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
За что ты так со мной?! Я же тебе ничего не сделал :<
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Потому что... Короче лишних вопросов не задавай тут.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Слухай, за словами своими поганными следи! Ты кто чтоб на моего братка наезжать? Нужно будет — Я ТЕБЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ГЛОТКУ ПЕРЕГРЫЗУ, ПОНЯЛ МЕНЯ??
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Уж слишком длинный язык у вас, юноша.
Сомневаюсь что вы уж настолько будете сильны на деле.
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Да и скорее ты в интернете говоришь одно, а в лицо и словечка не сможешь проронить!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Это уже вопрос времени.
Просто кто знает? Может я уже за тобой слежу, а может и за братцем твоим.
Вопрос только кого первого?
❤1
FASHUI // ᥉𐔖ᥲρ channel . .
Это У ТЕБЯ какой-то язык длинный, смотри чтоб не оторвали. Он тебе с добром вообще-то, А ТЫ? Что за угрозы с пустого места!?
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Кто бы говорил, молодой человек.
Если кто и посмеет оторвать мой язык, то ему позже явно не поздоровится.
❤1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Да чего ты ко мне прицепился, Я тебя как-то обижал или бил?!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Для начало угомони своего братца, пока я и вправду не начал сталкерить его чтоб... Кхм. Меньше знаешь - крепче зубы.
❤1
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Я младше него... И вообще он заступился за меня, так что это твоя вина, что он на тебя начал гнать!!!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Мне без разницы, младше или старше, для меня все равны.
Ладно, но если твой брат куда нибудь таинственным образом пропадёт - я не виноват.
❤1
𝚒𝚍𝚒𝚘𝚝 𝚂𝚑𝚒𝚖𝚘
ᯓ 𝚜𝚑𝚒𝚖𝚘𝚜 ⚓ — я кушать хочу, обязательно покажи мне его потом. 😃😃
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Кому то нравится расчленённые тела?
Удивлён 😳
❤1
— уголок крейдса !
Сделай сальто!!!!!!!!!!!!! — ОЙЙЙ!! я упал!!! (。ŏ﹏ŏ)
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Я и то лучше сделал бы сальтуху.
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Может, я уже и не так молод, но крутить сальтуху я всё ещё могу! Сейчас...
❤2
💬 У тебя новое сообщение!
↩️ Свайпни для ответа.
Сколько арбузов ты можешь съесть?
↩️ Свайпни для ответа.
❤1
♰𝙴𝚣𝚎𝚌𝚑𝚒𝚎𝚕 𝚏𝚎𝚜𝚝𝚞𝚗𝚐𝚜𝚠𝚎𝚛𝚔
💬 У тебя новое сообщение! Сколько арбузов ты можешь съесть? ↩️ Свайпни для ответа.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
...?
Ну, уж явно не пол тонны, так что может 1-2 арбуза и осилю, но если попробую больше, то только с разрезанием своего желудка.
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Меня только в трупный мешок уже смогут собрать
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Ну, и на том спасибо
А то навалила бы гору на моей могиле, вообще "хайп" был бы, или как там называется...
❤2
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
... Что это? Это вообще что то означает? Или это опять ваши тренды какие то
❤2
~|Feizao's Lair of Altruism|~
Да почему к нам так негативно относятся?!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Потому что вы блохастые, ещё бешенство сюда принесёте, вообще веселуха попрёт
❤1
﹟ : 𝗸𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲’𝘀 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢 : 𖣠
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍
Это какое то заклинание? Будто бы порчу какую то наводишь... 🤔
❤1