🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈
155 subscribers
163 photos
3 videos
48 links
Не претендую на каноничного денди!!!
Дв не привязан к секте!

События данного дневника происходят после закрытия гарденнью и перед заражением всех тунов
Download Telegram
Анон:Привет Денди! Как давно закрылся Гарденвью? Ты, кстати, любишь фруктовый чай? У меня тут много фруктовых заварок есть..


- и тебе приветик!
┗ гарденнью закрылся уже 3 месяца назад. Кажется.. ну по крайней мере столько я посчитал. А чай я люблю любой! Все чаи очень крутые:>

Задать вопрос --> 🌈🌸

---------------------------------------------
@DandyDiaryy #QUESTION
❤‍🔥2🔥1
-----------------------------------------
*⁠.⁠✧ #зарисовка ゝ⁠◡⁠`
-----------------------------------------

Подпись:

- денди должен ВСЕГДА улыбаться


@DandyDiaryy
❤‍🔥1
´⁠∩⁠。 #заметка
-----------------------------------------

Тема: разговор денди и астро


Время: 2 года до закрытия гарденнью


* ... Денди и астро лежали на траве в главном зале гарденнью. И вот денди посмотрел на астро и произнес ... *

- мы ведь навсегда останемся друзьями?

* ... Секунда молчания, и астро сказал ... *

- да.. конечно! Друзья навсегда...

@DandyDiaryy
3
Анон: 1Твоя любимая еда
2Ты можешь съесть удобрение для цветов или что то в этом роде?


┗ больше всего я люблю спагетти! Они очень вкусные, а ещё мороженое ввиде себя! Хе-хе!
- это может показаться чем-то странным но вообще да! Для меня удобрения довольно вкусные

Задать вопрос --> 🌈🌸

---------------------------------------------
@DandyDiaryy #QUESTION
Анон:
Хах мини опрос

1Какое твоё хобби?
-
2Кто из мейнов тебе больше всех приятен помимо Астро?
-
3Кого из мейнов ты недолюбливаешь?
-
4Ты любишь острое?
-
5Сильно ли тебя волнует состояние остальных мультяшек?
-
6Зачем тебе постоянно улыбаться?


- ох, как много..
┗ ладно давайте по порядку
1. Нуу наверное рисование?
2. Наверное пебл. А дальше Шелли?
3. Спраута и вии..
4. Хмм, нет
5. Скажу честно да. И даже состояние шримпо тоже
6. Так надо..

Задать вопрос --> 🌈🌸

---------------------------------------------
@DandyDiaryy #QUESTION
Анон:
привет!! ещё вопрос от шелл!!

—как думаешь, почему другие туны тебя ненавидят..?(спраут, астро)
не хочу если что тебя задеть..!! правда..!!


- ещё раз привет шелл
┗ спраут просто придурок как по мне... А астро.. я думаю он многое не понимает! Я очень скоро поговорю с ним!
- да ладно не извиняйся..

Задать вопрос --> 🌈🌸

---------------------------------------------
@DandyDiaryy #QUESTION
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
~ ДИСКЛЕЙМЕР:
- этот пост НЕ от лица денди! Это всего лишь советы для тех что собираются делать блог/да

-----------------------------------------

1 пункт
Создание канала:

- для начала оперелитесь он лица какого персонажа вы хотите вести блог


- после того как решили вы должны максимально много почитать про его лор, сюжет, характер и т.д. это нужно что бы ваш канал был максимально приближен к канону


-----------------------------------------

2 пункт:
Оформление канала:

- колор - это тот цвет в котором будет сделан ваш канал ( у меня например это зелёный ) так же ваш колор появляется при создании канала . Его можно посмотреть в настройках


- название - название вашего канал это должно быть имя вашего персонажа +Blog/Dairy ( зависимости что у вас ) ну и небольшое оформление


- ава - аву вы конечно можете взять просто с интернета но я советую вам её немного обработать! ( можете это сделать и в галерее и в специальных приложениях )


----------------------------------------

3 пункт:
Главные посты:

- рт пост - это самый главный пост всего канала! Этот пост будут ртшать люди делающие с вами вп!
Что в нём должно быть?
Если у вас блог --> то можете написать от лица вашего персонажа то что он решил создать этот канал что в нём будет и всё такое!
Если у вас дневник --> можете написать пост от лица читателя как будто он нашёл этот дневник

- вп пост --> вп это взаимный пиар ! Это означает то что вы пиарите кого-то и они вас! В этом посте вы просто должны описать ваши условия для вп



- кн пост --> тоже самое только условия чтобы стать вашим коннектом


- навигация --> это тот пост в котором будут собраны все остальные


- так же вы можете в навигацию добавить ваш анон и бусти вашего канала


-----------------------------------------

Советы для постов:

- посты должны быть длинные! Их можно удлинить с помощью оформления


- старайтесь делать посты с кн хотя бы иногда


- в посте могут присутствовать диалоги НО это не обязательно


- если у вас блог вы можете каждый день описывать то как проходит день вашего персонажа


-----------------------------------------

5 пункт:
Хештеги:

- #вп --> присылаете после вп


- #щп --> этот хештег ставится если пост пишет автор канала


- а что дальше? Остальное вы можете придумать сами!


-----------------------------------------

6 пункт:
Просто советы:

- когда отвечаете на вопросы старайтесь написать как можно больше!


- если у вас есть не особо полезные сообщения то удаляйте их чтобы не засорять канал!


- не забывайте удалять вп!


- старайтесь коммуницировать с вашими подписчиками


-----------------------------------------

7 пункт:
Что можно выкладывать в канал:

- посты ( об этом было выше )


- музпост --> в этом посте есть только текст какой-нибудь песни! Такой пост можно делать как и только с собой так и про кн


- переписка --> если сказать приложение для фальшивых переписок можно сделать такие с собой и кем-то из кн


- интрекатив --> это интрекатив в котором может поучаствовать любой человек у которого есть блог/дневник! Тема может быть любая! Например: "кто ты из Гарри Поттера"
- чтобы оформить интрекатив, нужно взять арт/фото того кто решил поучаствовать и фото/арт того какая тема у вашего интрекатива пример: первое фото денди , второе фото корень мандрагоры " ну и делаете небольшое оформление


-----------------------------------------

@DandyDiaryy

- остались вопросы?? Напиши в комментариях то что не понятно 👇👇
❤‍🔥3🥰2🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
´⁠∩⁠。 #заметка
-----------------------------------------

- здравствуй дорогой дневник. День только начался а у меня уже нет настроения. Хочется просто целый день просидеть у себя в комнате


. . .


- мне нужно на осмотр


@DandyDiaryy
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
∩ день второйゝ⁠◡
#post
---------------------------------------------
@DandyDiaryy

- я сидел у себя в комнате. Нечего не хотелось. Я сидел и жалел обо всём что я делал за всю свою жизнь. Разные мысли посещали мою голову, например: что было бы если бы гарденнью не закрылся? А если бы всё было наоборот и маскотом гарденнью был бы шримпо, а я был был злым цветочком? Какого это вообще быть как шримпо? Т.е ты буквально был создан чтобы всех ненавидеть ...

- и так шли минуты... На часах уже 14:30 пора иди на обход... Я вышел. Туны ходили по своим делам не обращая на меня внимание, ну и я тоже старался не контактировать с ними. В главном зале я заметил знакомый силуэт. Это астро.. В этот раз я не решился заговорить с ним.. Мы просто прошли мимо друг друга ... Я зашёл в лифт

- я решил не повторять свои прошлые ошибки и поэтому решил сам выбрать этаж на которой поеду. Выбор пал на этаж дайла. Попав на этот этаж я начал осматривать его всё было вроде хорошо. Как вдруг я заметил листочек ...

- что это? Подумал я


- я подошёл к нему. Листок был подписан:

- Как вы ТЕПЕРЬ относитесь к денди?


- я насторожился. Дальше шли подписи всех тунов... Каждый написал что недолюбливает меня..

- я застыл. Я конечно понимал что многие меня недолюбливают.. не не все же..

- я стоял с этим листочком и смотрел на него
и смотрел на него
и смотрел на него
и смотрел на него
и смотрел на него
и смотрел на него

. . .

- почему? Что я им сделал? ЧТО Я ИМ СДЕЛАЛ?!


- я разорвал этот лист от злости. И побежал к лифту. Нажал на кнопку и отправился к себе в комнату. Я забежал в комнату и захлопнул дверь.

- что мне делать? Что сделать чтобы вернуть их доверие? Сказал сам себе я


. . .

- мне нужно поговорить с астро..
🥰6❤‍🔥1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
´⁠∩⁠。 #заметка / #connect
-----------------------------------------

* ... Денди всё ещё сидел у себя в комнате но спустя какое-то время он всё же решил пройти освежиться. Он опять зашёл в лифт и нажал на кнопку этажа Шелли. Когда он вышел из лифта он направился к скелету динозавра . Там он заметил шелли которая одна стояла там. Он не хотел идти туда но всё же решился подойти ... *

- привет шелл.. Что делаешь? Сказал я очень безразлично


* ... Денди просто ждал ответа от Шелли ... *


@DandyDiaryy
❤‍🔥1🔥1
[🐚] Блог шелли!!
шелли сначала не заметила денди, потом удивлённо повернулась, типа, её вспомнили? а потом она поняла, что это денди, и облегчённо выдохнула приветик, денди!! —сказала ракушка закрывая свои руки, она походу что то сделала с лезвием—аааа...дааа просто что…
´⁠∩⁠。 #заметка / #connect
-----------------------------------------

- мастерит? Подумал денди


* ... Шелли выглядела как всегда. Но сейчас на её лице было какое-то волнение ... *

- Может это из-за меня? Всё же все меня ненавидят


* ... Это всё так странно. Обычно когда он пытался с кем-то заговорить все его отшивали. А сейчас они вроде нормально говорят? Странно, очень странно... *

- ммм, я полагаю это хорошо..? Сказал денди


- как ты себя чувствуешь...? Спросил денди подойдя ближе к шелл



@DandyDiaryy
❤‍🔥1
[🐚] Блог шелли!!
—конечно!!лучше не бывает!! а..должно быть все плохо? *сказала шелли все также закрывая руки, и потихоньку заматывала их бинтами*
´⁠∩⁠。 #заметка / #connect
-------------------------------------------

* ... Тут денди обратил внимание на руки Шелл. Бинты? Почему? Что вообще случилось? Это моя вина? Я за чем-то не уследил? ... *

* ... Сердце денди стало биться сильнее и сильнее. Ему стало страшно за шелли ... *

- шелли.. что у тебя с руками? Ты по порезалась? Или ударилась? Очень нервно спросил денди


* ... Он стоял и смотрел на Шелли. Ему было страшно. Он не мог допустить травм тунов ... *


@DandyDiaryy
❤‍🔥2🔥1🥰1