𝑬𝒊𝒓𝒂'𝒔 𝒃𝒍𝒐𝒈
⛧﹕No te agüites. No es burla, es flirteo puro. ☾ ‧₊˚
🔥
..Флирт? Чего?.. Ты обкурилась? Где уже успела?
..Флирт? Чего?.. Ты обкурилась? Где уже успела?
❤2
₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
🫀 - она не виновата что это её подружка. Она работает на тебя.. Но как я вижу вроде ад от её работы не развалился... Дэймиан.. Пожалуйста. Успокойся.. Тебе надо сходить и испугаться в тёплой адской воде.. ( надеюсь я не получу от этой воды ожоги. А то она…
🔥
Ладно, я успокоюсь. Но последний раз.
И да, мы встречаемся? Впервые слышу
Ладно, я успокоюсь. Но последний раз.
И да, мы встречаемся? Впервые слышу
❤1
₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
🫀 - разве мы не встречаемся? Грегори мне сказал что мы встречаемся... Или что-то такое...?? Он ошибся?
🔥
Грегори? Отметь меня, где он писал
Грегори? Отметь меня, где он писал
❤1
₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
🫀 - он мне рассказал об этом. Мы же не всегда через телефон общаемся ( ☠ - некоторые вещи происходят за кадром чтобы было удобнее вести блоги)
🔥
Хм, хорошо.. Значит, это правда?
Обычно Грегори не врет..
Хм, хорошо.. Значит, это правда?
Обычно Грегори не врет..
❤2
𝑬𝒊𝒓𝒂'𝒔 𝒃𝒍𝒐𝒈
⛧﹕Ты меня даже за подругу не держишь? Dios, ты ранишь меня, Антихрист. ☾ ‧₊˚
🔥
Когда я начал дружить с бабами. Не припоминаю, что вписывал тебя в свой круг друзей.
Видимо, у меня Альцгеймер
Когда я начал дружить с бабами. Не припоминаю, что вписывал тебя в свой круг друзей.
Видимо, у меня Альцгеймер
❤1
𝑬𝒊𝒓𝒂'𝒔 𝒃𝒍𝒐𝒈
⛧﹕Чего ты начинаешь, нормально же в младшей и средней школе общались. Я, конечно, не врач. Однако настоятельно рекомендую провериться. ☾ ‧₊˚
🔥
КОГДА МЫ ОБЩАЛИСЬ. я не понимаю.. А хотя.. Да, помню, была у меня в школе неприятная девка , постоянно бегала за мной и липла.
САМА СХОДИ К ВРАЧУ
КОГДА МЫ ОБЩАЛИСЬ. я не понимаю.. А хотя.. Да, помню, была у меня в школе неприятная девка , постоянно бегала за мной и липла.
САМА СХОДИ К ВРАЧУ
❤1
𝑬𝒊𝒓𝒂'𝒔 𝒃𝒍𝒐𝒈
⛧﹕Если „липла”, то значит, это была не я. Nunca persigo a nadie. Мне много раз говорили сверстники, что я слишком скучная, но не настолько же. ☾ ‧₊˚
🔥
Ну ладно, значит не ты. Короче, нужен совет.
Че делать, если у меня краска от штанов не отстирывается? Ты ж баба, все знаешь
Ну ладно, значит не ты. Короче, нужен совет.
Че делать, если у меня краска от штанов не отстирывается? Ты ж баба, все знаешь
❤1
Короче, мои дорогие союзники, ожидайте сериал с нами. Я постараюсь добавить всех.
Всех целую, ждите подарок
𝑬𝒊𝒓𝒂'𝒔 𝒃𝒍𝒐𝒈
⛧﹕Это уже смотря какая краска: масляная, акрил иль гуаш. Хотя есть универсальный вариант. Заливаешь пятно антисептиком или же спиртом — и трёшь. ☾ ‧₊˚
🔥
Спасибо, помогло. Точнее, нихуя не помогло.. Они были СИНИЕ.
Спасибо, помогло. Точнее, нихуя не помогло.. Они были СИНИЕ.
𝔇𝔞𝔪𝔦𝔢𝔫 ℌ𝔢𝔩𝔩𝔭𝔞𝔯𝔨 𝔟𝔩𝔬𝔤
Короче, мои дорогие союзники, ожидайте сериал с нами. Я постараюсь добавить всех. Всех целую, ждите подарок
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Союзники, которых тут нет, не расстраиваивайтесь. Будет еще вторая часть, где точно будут все😠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
🫀 -...... Видимо не куда я не иду.. Дэймиан.. Ты всю кухню мне испортил.. А я ее только отмыл... И ради этого....
🔥
В какой смысле "испортил"?! Всего лишь несколько соринок, ну и налет от огня.
И да, это шедевр кулинарии!🤩
В какой смысле "испортил"?! Всего лишь несколько соринок, ну и налет от огня.
И да, это шедевр кулинарии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
🫀 - дэймиан...... Мне стоит заходить в остальные комнаты где я час назад порядок навел?... Там поди.. Все еще хуже... Я скоро буду плакать.. Почему я теперь с тобой живу?.. Я думал ты опрятнее
🔥
Нет, просто нет. Я предупреждал, что со мной жить не стоит. Не мои проблемы, прости уж.
Нет, просто нет. Я предупреждал, что со мной жить не стоит. Не мои проблемы, прости уж.
❤1
Forwarded from ₮Ø₥₳$' ฿₤Ø₲
Брак
Сегодня поженились два очень милых и прекрасных человека. Говорят их ждет хорошее будущее но на это мы посмотрим. По традиции они обменялись кровью и все такое
🫀 -... Я теперь Торн?..
Сегодня поженились два очень милых и прекрасных человека. Говорят их ждет хорошее будущее но на это мы посмотрим. По традиции они обменялись кровью и все такое
🫀 -... Я теперь Торн?..
❤1