~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
[🍷]~Я буду как в обычном >u<
•••••••
— твоё "как обычно" Выглядит бесподобно, и будет так же выглядеть даже если на твою одежду пролить кровь...
— твоё "как обычно" Выглядит бесподобно, и будет так же выглядеть даже если на твою одежду пролить кровь...
~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
Сапп::со мной или с кем
///...ОТКУДА ТЫ БЛЯТЬ БЕРЁШЬ ЭТИ ПОСТЫ
~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
[🍷]~Нашел? Или у тебя их нету? ^u^
••••••••
— Самое хорошее что я нашёл, это кофту чёрную и джинсы... Я тебя жду у подъезда...
— Самое хорошее что я нашёл, это кофту чёрную и джинсы... Я тебя жду у подъезда...
~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
[🍷]~Надеюсь не долго ждал меня?
••••••
— да не, не долго. Пойдём?...
— да не, не долго. Пойдём?...
~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
[🍷]~Конечно, а так о чем по дороге пообщаемся? Или будем играть в молчанку любуясь холодом?
••••••
— давай.. Ну... Ты как?
— давай.. Ну... Ты как?
Thomas's Blog| рест
//можна же кулкида позвать
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
˙∘˚ᴀᴡᴀʀᴇ ᴄᴀsʜɪᴇʀ ʙʟᴏɢ!
— ЗНАЕШЬ МЕЛКИЙ ###### . МНЕ ПЛЕВАТЬ ПУГАЕТ ЭТО ТЕБЯ ИЛИ НЕТ . НО ОЙ , КАК ТЕБЕ БУДЕТ НЕ ДО ##### , КОГДА ЭТО ДЕЛО ДОЙДЁТ ДО ДРАКИ . ИЛИ ТЫ ######## ??? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
•••••••••
— Хватит материться, прошу. На моём телефоне твоя цензура не работает, и конман надеюсь не видит это...
— Хватит материться, прошу. На моём телефоне твоя цензура не работает, и конман надеюсь не видит это...
~𝐂𝐨𝐧𝐦𝐚𝐧 𝐛𝐥𝐨𝐠 🍷
[🍷]~Честно 50/50, после пропажи нахождение Вики у меня появились галлюцинации. Но они не такие вредные, но вызывают так скажем маленькую тревожность. А ты?
•••••••••
Да я так... Нормально... Не считая того что сил ни на что нет, и соседка советует к психологу записаться...
Борис убрал телефон
Да я так... Нормально... Не считая того что сил ни на что нет, и соседка советует к психологу записаться...