𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🍎 🍎
🫥 :: ХИ-ХИ! ОХ! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я!! Мне так приятно, когда у моих фанатов есть ПОСТЕРЫ СО МНОЙ!! Я очень удивлена!🍎
🍎 :: Кстати, где ты их взяла?~🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: Приветик Кэнди Эпл Куки,у меня есть постеры которые висят на стене про тебя,я давно твоя фанатка:D
Неанон:Даша
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🤩
🫥 :: Мультик..? Кхем, ХИ-ХИ! Знаешь, я не особо люблю смотреть мультики, но что это значит "постарайся не плакать"? Там что то грустное и обидное?🍎 Хорошо хорошо, но посмотрю тогда, когда Шадоу Милк посмотрит этот мультик, чтобы он мне говорил, стоит смотреть или нет! Если тоже посоветует, то буду смотреть!🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: Кэнди Эпл куки, привет!! Я тебе предлагаю посмотреть мультик, название которого "Песнь моря"! Я надеюсь, что он тебе понравится :) (Только, если будешь смотреть, постарайся не плакать, пожалуйста...)
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
🍎 :: КХЕ ХЕ ХЕ!! ОХ! Кто то поддержал мой блог! Я очень рада этому!🍎 Мой блог стал ещё красивее!🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🤩
🫥 :: О чем ты? Проблемы? Нееее! Нету у меня никаких проблем! Просто я люблю быть веселой! Разве будет весело если просто быть спокойной? Нет конечно!🍎 И ты - вовсе меня не обидел, мне не обидно, когда меня называют либо безумной, либо неуравновешенной~🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: Кенди Эппл Куки, скажи пожалуйста, у тебя есть какие-нибудь проблемы? ну.. я имею ввиду, с головой. быть честной, ты выглядишь весьма неуравновешенной и ведешь себя как безумная.. прошу, не обижайся, я лишь хочу узнать ответ!
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🫥
🍎 :: КХЕ ХЕ ХЕ! ОХ! Это ТРИО нашего Мастера!🍎 Очень миленько нарисовано! ДАЖЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ!🍎 Я очень рада твоему творчеству! Но.... Кто посмел откусить руку Мастера?🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: здравствуй великая прекрасная красивейшая великолепная милейшая и чудесная кэнди !! я решил накалякать этих силликов < 3
внимание — я плоховато рисую , ехе..
изменено: Я ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕ ДОКРАСИЛ ОДНУ ЧАСТИЧКУ У МАСТЕРА !!! не вини меня окаянного прошу ...
неанон аквариум тру фан всех врунишек ✌️✌️
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🤩
🫥 :: Ну... Не знаю даже, кто положительнее всего! Мне кажется... Голден чиз? И вообще, не прям и положительно, можно так сказать! Ох, о чем это я? В итоге... Немного положительно к ним отношусь! А насчёт Пьюр Ваниллы не думайте, что я к нему положительно отношусь!
🍎 🍎
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: Приветствую, мисс Кэнди эпл Куки! К каким древним вы относитесь положительнее всего?
И относитесь ли вы к ним вообще положительно?
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𖤐 𓆩🤩 🤩 𓆪 ➿ ➿ ➿ ◉ 🤩 ও ⬤
👀 то мне написали мои любимые зрители?🤩
🫥 :: КХЕ ХЕ ХЕ! Слишком очевидные вопросы! Не так ли?!🍎 Ну хорошо, раз вы так хотите мои повторные ответы!
🤩 - ОХ! Извините! Я настолько великолепно говорила про Мастера, что ЗАБЫЛА сказать, как к нему отношусь! И мой ответ.... ОЧЕНЬ ХОРОШО И МИЛО К НЕМУ ОТНОШУСЬ! Мастер заслуживает любви от помощницы, как я! КХЕ ХЕ ХЕ!🤩
✦🤩 ┆🤩 🤩 ┆ ☆ ➿ ➿ ➿ ⏤ 🂩
🤡 :: привет кэнди эпл!!
расскажи, как ты относишься к..
Блек сапфиру куки
Шадоу милку куки
Пур ваниле куки
🤩 - Блек сапфир очень необычное печенье! Потому что как и Шадоу Милк, может устраивать шоу, иии... Интервью!!🍎 Вы же видели в блоге Мастера интервью отБлек Сапфира, верно? Так вот, он может иделатьинтервью!🍎 Неужели он такой прекрасен? Так что отношусьочень хорошо! Прям сладкий аромат от таких,как он!🍎
🤩 - ШАДОУ МИЛК КУКИ! Я ОТ НЕГО ВИЗЖУ!!🤩 Ох! Посмотрите на его великолепныеобманы, разве это ужасно?!🤩 Шадоу Милк Куки тот ещё трикстер, который любит устраивать хаос, разве НЕТ? Ох! Неужели это таквеликолепнос его стороны... Мой любимый Мастер...~🤩
🤩 - Пьюр Ванила Куки... АГХХ! Самый глупый ЗАНУДА НИЛЛИ!🤩 Посмотрите нанего! Такойупрямый!! Грубо отношусь к этомуглупому зануду!🤩
✦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 〝𝆹𝅥 𝓜𝙖𝙨𝙩𝙚𝙧 𝘚𝘔𝘊'𝘚 ꜱᴄᴇɴᴇ ᭢᱖ ˡⁱᵉˢ ʰᵃᵛᵉ ⁿᵒ ˡⁱᵐⁱᵗˢ𝅄 ⊹ 〈
⟩ 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 🔤 ❗️
➿ ➿ ➿ ➿ 🥹 🌟 🌟 🥹 ➿ ➿ ➿ ➿
🌟 🌟 🌟 ; 🌟 🌟 🌟 🌟 ——
[——🌟 💬 ] → Здравствуй-ЗДРАВСТВУЙ, дорогой зритель!! М-м, ты ли, случайный прохожий? Или даже ФАНАТ!?Хо-хо, как любопытно...
Перед тобой — тот самый неповторимый и непревзойдённый Мастер Лжи,🥹 🌀 🥹 🅰️ HADOW🅰️ ILK🅰️ OOKIE!🌟
Уверен, ты уже устал от некачественного, унылого или просто СКУЧНОГО контента... Что ж, похоже, сама судьба решила порадовать тебя!
ССЫЛКА НА МОЙ КАНАЛЬЧИК — прямо здееесь!~ Обсудим, разговорим, раскритикуем, посплетничаем... И, конечно же, восхвалим меня — величайшего МАСТЕРА ЛЖИ! И МНОГОЕ ДРУГОЕ, ХАХА!🌀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ᭢᱖ ּ ֺ𝐶𝘰𝘰𝘬𝘪𝘦 𝐷𝘶𝑏 ⟡🎙️
☺️ риветствую! Хотелось бы увидеть хорошую озвучку и перевод сюжета Cookie Run: Kingdom — Beast-Yeast? Но существуют только озвучки комиксов. . .
Не
беда! •
Хотите ли вы подарить свой голос какой-то печеньке? Или посмотреть не пересказ, а полные эпизоды с озвучкой? Вы можете!!💬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM