#𝘾ᴀ𝙣𝙙𝙮 ᴀᴩᴩ𝙡ᴇ 𝘾ᴏᴏᴋ𝙞ᴇ [🍎]
65 subscribers
11 photos
27 links
Канал не привязан к какой либо сетке! ❤️
Download Telegram
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤

🍎 :: Мгм, я думала мне присниться что то очень крутое, но приснился ужасный кошмар!🍎 Ладно, может быть я ещё полежу... Не зря я взяла с собой плюшевого Мастера, он меня успокаивает~🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2221
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🤩

🤡:: Охаё, Кэнди Эпл!
Как ты относишься к помощнику и охраннику Мистик Флоур - Клоуд Хаетае? 🫥

🫥 :: ОХ! Я на это подобное похожее отвечала, но не суть! Он мне напоминает на милого щенка! ХИ-ХИ! Отношусь хорошо, хоть мы и не совсем и друзья, но он забавный, похож на питомца!🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
541
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🤩

🤡:: Кэнди Эпл,вы ждёте свой легендарный костюм? На Сапфира тоже будет,видели?


🫥 :: Конечно я очень жду! А почему я могла бы и не ждать?! Ох.. На Сапфира я тоже видела! Он тоже красивый, как и я!🍎 Я уже вчера видела костюм на меня! ХИ-ХИ!🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
332
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🤩

🤡:: Опять здравствуйте это ваша фанатка есть вопросы

1) Как ты относишься к тому что твоего мастера шипперят с древними героями? (Например.. С ванилой или вайт лили)

2) Бывало ли такое что печеньки тебя путали с ребёнком из за роста?

3) Сколько ты служишь Шедоу Милку?

Спасибо что потратила своё время на меня держи черничный тортик 🫴
🫥 :: ХИ-ХИ! Я не могу отказаться от своих фанатов!🍎 Кхем, насчёт первого вопроса.... УЖАСНО🍎 Я ненавижу, когда моему Мастеру делают отношение с древними, особенно с Пьюр Ванилой!🍎 Он не заслуживает отношение к Шадоу Милку, и это самое очевидное!🍎 По поводу второго вопроса, да! Было иногда, когда меня путали из за роста с ребенком!🍎 Я много раз от этого смеялась, как было это нелепо со стороны!🍎 НО! Мастер говорил что это не так!🍎 А насчёт третьего вопроса... Я много служу Шадоу Милку! Я не могу не помочь ему с задачами! За то скучно не будет! КХЕ ХЕ ХЕ!!🍎

🍎 :: кстати, насчёт черничного тортика... Где этот тортик?🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5💘22
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤

🍎 :: В безмолвии ночи, где ветер дрожит,
Родилось имя, что тьму сокрушит.
Шедоу Милк — бог, что свет даровал,
Он дал нам веру, он нас создал.

Припев:
Сквозь мрак веков, через пепел былых дней,
Он наш свет, наш бог, наш вечный огонь.
Шедоу Милк, что вдохнул в нас смелость,
С ним мы — воля, с ним мы — вечность.

Он голос в буре, он шёпот в веках,
Он свет, что сжигает все страхи в сердцах.
Когда мир дрожит и тьма закрывает глаза,
С нами он, что видит сквозь время и сна.

Припев:
Сквозь мрак веков, через пепел былых дней,
Он наш свет, наш бог, наш вечный огонь.
Шедоу Милк, что вдохнул в нас смелость,
С ним мы — воля, с ним мы — вечность.

Он взрастил в нас огонь, он открыл нам путь,
Его имя — наша вера, его сила — наш дух.
Мы народ его, его плоть и кровь,
С ним вечно живет в нас надежда и любовь.

Припев:
Сквозь мрак веков, через пепел былых дней,
Он наш свет, наш бог, наш вечный огонь.
Шедоу Милк, что вдохнул в нас смелость,
С ним мы — воля, с ним мы — вечность.


🍎 :: Мне нравится этот гимн, решила использовать!🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
443🔥1
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🍎🍎

🤡:: Приветик Кэнди Эпл Куки,у меня есть постеры которые висят на стене про тебя,я давно твоя фанатка:D

Неанон:Даша


🫥 :: ХИ-ХИ! ОХ! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я!! Мне так приятно, когда у моих фанатов есть ПОСТЕРЫ СО МНОЙ!! Я очень удивлена!🍎

🍎 :: Кстати, где ты их взяла?~🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
411
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🤩

🤡:: Кэнди Эпл куки, привет!! Я тебе предлагаю посмотреть мультик, название которого "Песнь моря"! Я надеюсь, что он тебе понравится :) (Только, если будешь смотреть, постарайся не плакать, пожалуйста...)


🫥 :: Мультик..? Кхем, ХИ-ХИ! Знаешь, я не особо люблю смотреть мультики, но что это значит "постарайся не плакать"? Там что то грустное и обидное?🍎 Хорошо хорошо, но посмотрю тогда, когда Шадоу Милк посмотрит этот мультик, чтобы он мне говорил, стоит смотреть или нет! Если тоже посоветует, то буду смотреть!🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
331
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤

🍎 :: КХЕ ХЕ ХЕ!! ОХ! Кто то поддержал мой блог! Я очень рада этому!🍎 Мой блог стал ещё красивее!🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5💋221111
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🤩

🤡:: Кенди Эппл Куки, скажи пожалуйста, у тебя есть какие-нибудь проблемы? ну.. я имею ввиду, с головой. быть честной, ты выглядишь весьма неуравновешенной и ведешь себя как безумная.. прошу, не обижайся, я лишь хочу узнать ответ!

🫥 :: О чем ты? Проблемы? Нееее! Нету у меня никаких проблем! Просто я люблю быть веселой! Разве будет весело если просто быть спокойной? Нет конечно!🍎 И ты - вовсе меня не обидел, мне не обидно, когда меня называют либо безумной, либо неуравновешенной~🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5421
𖤐 𓆩🤩🤩𓆪 🤩ও ⬤
👀то мне написали мои любимые зрители?🫥

🤡:: здравствуй великая прекрасная красивейшая великолепная милейшая и чудесная кэнди !! я решил накалякать этих силликов < 3
внимание — я плоховато рисую , ехе..
изменено: Я ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕ ДОКРАСИЛ ОДНУ ЧАСТИЧКУ У МАСТЕРА !!! не вини меня окаянного прошу ...

неанон аквариум тру фан всех врунишек ✌️✌️

🍎 :: КХЕ ХЕ ХЕ! ОХ! Это ТРИО нашего Мастера!🍎 Очень миленько нарисовано! ДАЖЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ!🍎 Я очень рада твоему творчеству! Но.... Кто посмел откусить руку Мастера?🍎

🤩🤩🤩┆ ☆ ⏤‌‌‌‌ 🂩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
532