꧁꧂ 𝔻𝕒𝕪 𝕥𝕨𝕠.
————————————————
« странные ощущения. »
————————————————
*** Сегодня все было очень странно, я пишу это ночью, потому что утром я была занята.
Я составляла список долгов, ну..да..ничего страшного же?..
Но наполовине текста меня позвали на кухню Космо и Спраут, особого диалого мы не провели, так что написать по поводу этого ничего не могу.
Когда я поела, все было в норме, но во время чтения мне стало не по себе, НЕТ, не из за еды, именно просто состояние стало таким, ну, потом оно прошло, но я считаю что это немного странно?? Может, я спрошу у Вии в следующий раз, или у Тиши. :) ***
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
#пост
————————————————
« странные ощущения. »
————————————————
*** Сегодня все было очень странно, я пишу это ночью, потому что утром я была занята.
Я составляла список долгов, ну..да..ничего страшного же?..
Но наполовине текста меня позвали на кухню Космо и Спраут, особого диалого мы не провели, так что написать по поводу этого ничего не могу.
Когда я поела, все было в норме, но во время чтения мне стало не по себе, НЕТ, не из за еды, именно просто состояние стало таким, ну, потом оно прошло, но я считаю что это немного странно?? Может, я спрошу у Вии в следующий раз, или у Тиши. :) ***
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
#пост
🥰1
Влд: я думаю что перепишу его позже
#щп
#щп
😢1
Ээ у меня нет идей, какой следующий пост будет??
Final Results
36%
Что у меня в сумке
45%
Мнение о тунах
0%
День 3
18%
Дружба между тунами
5 анон вопросов и я рисую Брайтни течной омежкой вместе с кем то еще в виде альфы
#Щп
#Щп
❤1
Anonim: Брайтни как у тебя дела вообще?
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
—Нормально! А у вас?
---------------------------
#Анон 1/5
Anonim: У меня тоже все прекрасно! А как ты вообще относишься к Донни? Неанон Донни))°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
—Ну..достаточно хорошо, она хорошая подруга я думаю!
---------------------------
#Анон 2/5
🥰1
Влд: Я наверное другие анон вопросы потом выхожу, спокойной ночи!
❤3
« ' _П𝔼ℙ𝔼ПИℂ𝕂𝔸 _√ »
—|—|—|—|—|—| « Squirm mentioned! »
#Переписка
—Не думала, что покажу их кому нибудь..ну..вы будете исключением?
—|—|—|—|—|—| « Squirm mentioned! »
#Переписка
👍2🔥2❤1
Влд: Да не по теме но,ребят, что за тема летает насчет муншелл и этого кф? Типа что происходит
#щп
#щп
🔥2
//— 𝕄Н𝔼НИ𝔼 °•°•°•
о тунах!!
——————————————
———————————————
о тунах!!
——————————————
—Мое мнение о тунах? Смотря каких..к примеру Вии очень хорошая и..эээ умная? ну, потому что она телевизор, не посчитайте там что я влюблена в неё, просто хорошая подруга!! Мм, насчет тройки «выпечки» сказать ничего не могу, пекут они прекрасно! И другое тоже отлично делают, правда, у Джинджер я ещё не пробовала еду..в любом случае они хороши в своем деле!!
Леталы..нууу..не знаю даже, Дайл хорош, да и Денди тоже, просто иногда Денди меня пугает. возможно.
Шелли и Пебл тоже хорошие! У меня впринципе нет таких врагов??.. Ну..кроме Шримпо, он для всех враг..наверное???
Короче говоря, все очень хорошие!!!
———————————————
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Влд: Это видео с Брашой,Дайлом, и Тишой уже в процессе, держите пока это
💡—ЧТО ЗДЕСЬ СОБСТВЕННО ПРОИСХОДИТ, МНЕ СТРАШНО
💡—ЧТО ЗДЕСЬ СОБСТВЕННО ПРОИСХОДИТ, МНЕ СТРАШНО
❤1
Что будет следующим??
Anonymous Poll
17%
ПОСТ
50%
Какой нибудь интерактив
33%
Что в сумке Брайтни
0%
Ваш вариант (в комм)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM