Forwarded from 、Да я кинню... Майнкрафт фд
Да я кинню людей из
👍 Влд:
@SPR1TE5 [Он/Его|она/её]
🤍Админ по тейкам:
@ellinizz [Она/Её]
💍 @Lolochestic [Она/её]
🦦 @EdElPM3Fuc [Он/его]
Админ по вп:
[꥟/𖦹] @UNDERLIZ [она/её | они/их]
🍓 @miskaa_xd [она/её]
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ʕ´•ᴥ•`ʔ ℂПИℂ𝕆𝕂 П𝕆ℂ𝕋𝕆В. !!!
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
День первый
День второй
Мнение о тунах
Вскоре пополниться..
.--. --- -- --- --. .. - . .--. .-. --- .-. -
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
День первый
День второй
Мнение о тунах
Вскоре пополниться..
.--. --- -- --- --. .. - . .--. .-. --- .-. -
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡— Я достаточно рада, что у меня появилось чуть больше друзей! И это Денди и Шримпо!! Не могу сказать что с Шримпо мы такие уж друзья..считай, просто враги? Ну, для него все враги. А вот насчет Денди сказать ничего не могу, хороший друг, особенно зная их с Астро.
#Приветствие
#Приветствие
❤3
Forwarded from ~<Gardenwiew>~
Это рт пост, знайте
Н А Б О Р В А Д М И Н Ы ! ! !
Welcome to new, education center and museum…🔡 🔡 🔡 🔡 🔠 🔡 🔡 🔡 🔠 🔡
🍓 : Я давно искал канал с гайдами на всех мейнов, но в многих канал гайды не на всех.. :[
⚡ : Барк барк!! Где же найти канал, где
туны с полностью реалистичными
разговорами, и без шипов?
🤩 : Где же найти канал, про мир денди но без ранов? И при этом, что бы были все туны/мейны/леталы?
🔤 : А я выступаю за своего фан перса!! Но некому рассказать о нем, и сделать разговоры с другими тунами…
Такая проблема? Мне очень тебя жаль, но чтобы избавится от такой проблемы, ты можешь вступить в гарденвью!!
Можешь быть свободным Туном/Мейном/Леталом/Тунхендлером/Своим Фан Персом, или же просто наблюдать за разговорами Тунов или спрашивать их от лица посетителей!
Рады приветствовать тебя в Гарденвью!! Вот тебе начальное приглашение :
Зайдите к нам в Гарденвью, посмотрите что у нас здесь!
🌹 :: Будем ждать тебя !! ^^
Н А Б О Р В А Д М И Н Ы ! ! !
Welcome to new, education center and museum…
туны с полностью реалистичными
разговорами, и без шипов?
Такая проблема? Мне очень тебя жаль, но чтобы избавится от такой проблемы, ты можешь вступить в гарденвью!!
Можешь быть свободным Туном/Мейном/Леталом/Тунхендлером/Своим Фан Персом, или же просто наблюдать за разговорами Тунов или спрашивать их от лица посетителей!
Рады приветствовать тебя в Гарденвью!! Вот тебе начальное приглашение :
Зайдите к нам в Гарденвью, посмотрите что у нас здесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Anonim: Как ты реагируешь на шипы с тобой?
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
—Я не совсем поняла..шипы? По моим расчетам это же любовь? Я загуглила, мне так ответили..ну впринципе, нормально?
---------------------------
#Анон
« ' _П𝔼ℙ𝔼ПИℂ𝕂𝔸 _√ »
—|—|—|—|—|—| « vee mentotion!! »
#Переписка
—Не думала, что покажу их кому нибудь..ну..вы будете исключением?
—|—|—|—|—|—| « vee mentotion!! »
#Переписка
🔥3
💡— С днем рождения Космо! Я не совсем разбираюсь что происходит но просто хотела сказать, удачи и любви!
💡—У меня появилась подруга! Первая. по моему счету.. рада знакомству Донни!!
#Приветствие
#Приветствие
❤3
꧁꧂ 𝔻𝕒𝕪 𝕥𝕨𝕠.
————————————————
« странные ощущения. »
————————————————
*** Сегодня все было очень странно, я пишу это ночью, потому что утром я была занята.
Я составляла список долгов, ну..да..ничего страшного же?..
Но наполовине текста меня позвали на кухню Космо и Спраут, особого диалого мы не провели, так что написать по поводу этого ничего не могу.
Когда я поела, все было в норме, но во время чтения мне стало не по себе, НЕТ, не из за еды, именно просто состояние стало таким, ну, потом оно прошло, но я считаю что это немного странно?? Может, я спрошу у Вии в следующий раз, или у Тиши. :) ***
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
#пост
————————————————
« странные ощущения. »
————————————————
*** Сегодня все было очень странно, я пишу это ночью, потому что утром я была занята.
Я составляла список долгов, ну..да..ничего страшного же?..
Но наполовине текста меня позвали на кухню Космо и Спраут, особого диалого мы не провели, так что написать по поводу этого ничего не могу.
Когда я поела, все было в норме, но во время чтения мне стало не по себе, НЕТ, не из за еды, именно просто состояние стало таким, ну, потом оно прошло, но я считаю что это немного странно?? Может, я спрошу у Вии в следующий раз, или у Тиши. :) ***
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
#пост
🥰1
Влд: я думаю что перепишу его позже
#щп
#щп
😢1