𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-I'll sew you up this afternoon.. ok?.. я днем тебя зашью.. хорошо?..
- хорошо... Спасибо....
*Спустя какое-то время она вроде уснула но сон у ее как обычно беспокойный кошмары на постоянной основе..*
*Спустя какое-то время она вроде уснула но сон у ее как обычно беспокойный кошмары на постоянной основе..*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл начел медленно и расслабленно гладить ее спино сам немного засыпая..
*под его рукой она немногого спокойная хоть все ещё ей снятся кошмары*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
он улыбнулся и оставил юми на плюшах и пополз искать какой то стелаж ну что б там быть? хз ему нравилось вот так вот спать**
*продолжает спать хоть и все еще беспокойно*
❤3
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
ну он спал. хз.. и он свесил свои руки так что когти косались
*на следущий день она проснулась кот лежал возле ее. Юми села и начала гладить кота. Выглядела неважно*
Блог Бруши!
она встала потому не увидела дайла рядом с собой и увидела Дайл сидевшего ну ближе к потолку и его спящую мордочку она подошла и села рядом ждала пока он проснётся
*встала и легла на плюшки просто лёжа и думая о том что ей снилось от этого у ее опять навернулись слезы*
Блог Бруши!
она немного посидела и решила походить по этажу и нашла юми -Юми? что ты здесь делаешь?..
- эмм..
*Быстра вытерла слезы чтобы не было видно*
- я живу тут последнее время..
*Быстра вытерла слезы чтобы не было видно*
- я живу тут последнее время..
Блог Бруши!
-ясно.. а я жду пока дайл проснётся
- мм.. мне впринцепе тоже нужно.. он хотел меня зашить днем..
*ей стало скучно и она пошла гулять по этажу маясь хуйней почти как в тот раз*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Когда Дайл проснулся и заметил Брушу он осторожно спустился и обнял ее потом он из тв стал туном но продолжал обнимать брушу..
*продолжает бродить по этажу пока не увидела комнату которую раньше не видела*
- хмм.. помойму ее раньше тут не было ну или я не замечала...
- хмм.. помойму ее раньше тут не было ну или я не замечала...
Блог Бруши!
Б:-Дайл...нам нужно поговорить про Юми.. Д:-what is it?.. Б:-не зашивай ее Д:-and why?.. Б:-иначе ее никто никогда больше не увидит.. Д:-Are you jealous?... ты ревнуешь?.. Б:-извини... но да... она сказала это шепотом
*онв их не слышала но когда открыла комнату на ее вылилось дохуя ихора*
- ЕБАННЫЙ В РОТ!!
*как и в пролый раз ее начало затягивать в ихор но... В комнату.. она не смогла сопротивляться такому напору и попала в подвал..?*
- что это за место..?
*Она встала с пола и была ошарашена что ее цырпины и дырки пропали*
- эммм...
*Она прошла в комнату и там было куча всяких вещей.. Дэлайлы...*
- ээ... Твою на лево... Мне нужно уйти пока я опять не начала вспоминать ее...
*Она развернулась чтобы уйти но двери уже не было*
-... Эээ....
- ЕБАННЫЙ В РОТ!!
*как и в пролый раз ее начало затягивать в ихор но... В комнату.. она не смогла сопротивляться такому напору и попала в подвал..?*
- что это за место..?
*Она встала с пола и была ошарашена что ее цырпины и дырки пропали*
- эммм...
*Она прошла в комнату и там было куча всяких вещей.. Дэлайлы...*
- ээ... Твою на лево... Мне нужно уйти пока я опять не начала вспоминать ее...
*Она развернулась чтобы уйти но двери уже не было*
-... Эээ....
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл уже хотел пойти посмотреть что там произошло но бруша схватила его за запястье и притянула к себе и пока дайл не задал ей вопрос зачем она это сделала она поцеловала его.. ого..
*в итоге Юми начала стучать пытаться выбраться и все ронять лишь бы издать шум или выбраться ну.. в итоге после неудачных попыток она села на пол начиная вспоминать Дэлайлу не по своей воле*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
когда бруша это закончила он в шоке посмотрел на нее он не злился на нее он не мог злиться на свою любимую поэтому он побежал к источнику шума и заметил... о.. дверь, которую он никогда не видел.. но на него тоже ужасные воспоминания нахлынули.. он постарался…
*она стояла в центре пока ихор вокруг ее был в форме Дэлайлы (буквально) 3 Дэлайлы из ихора стояли во круг ее*
Ихор: никчемная, ошибка.
Юми: ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
ихор: ЖАЛКОЕ СОЗДАНИЕ, ПРОСТО ИГРУШКА.
Юми: Я НЕ ИГРУШКА У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУВСТВА В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ!
*подорвалась с пола*
Ихор: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ?! ТЫ ПРОСТАЯ ИГРУШКА.
*Ихор схватил ее за запястье как делала это Дэлайла*
Юми: ПРЕКРАТИ! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА И НЕ ПЕШКА В ТВОЕЙ ИГРЕ ДЛЯ ТВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ!
*всхлип*
ихор: ТЫ ПРОСТО МОЯ ОШИБКА КОТОРАЯ СЛУЧАЙНА. ИГРУШКА И ПЕШКА У КОТОРОЙ ДАЖЕ ЭТО НОРМАЛЬНО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Юми: ЗАКРОЙ СВОЙ ЕБАННЫЙ РОТ!!!! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ!!!!
*Слезы идут по ее щекам пока ихор сдавливал ее запястье как делала Дэлайла*
Ихор: никчемная, ошибка.
Юми: ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
ихор: ЖАЛКОЕ СОЗДАНИЕ, ПРОСТО ИГРУШКА.
Юми: Я НЕ ИГРУШКА У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУВСТВА В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ!
*подорвалась с пола*
Ихор: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ?! ТЫ ПРОСТАЯ ИГРУШКА.
*Ихор схватил ее за запястье как делала это Дэлайла*
Юми: ПРЕКРАТИ! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА И НЕ ПЕШКА В ТВОЕЙ ИГРЕ ДЛЯ ТВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ!
*всхлип*
ихор: ТЫ ПРОСТО МОЯ ОШИБКА КОТОРАЯ СЛУЧАЙНА. ИГРУШКА И ПЕШКА У КОТОРОЙ ДАЖЕ ЭТО НОРМАЛЬНО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Юми: ЗАКРОЙ СВОЙ ЕБАННЫЙ РОТ!!!! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ!!!!
*Слезы идут по ее щекам пока ихор сдавливал ее запястье как делала Дэлайла*
💔3
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
дайл пытался открыть дверь и когда у него это получилось увидел эту сцену.. он быстро стал твистедом и схватил юми вытаскивая из этой комноты оставляя наружи но... он не успел выйти что то наподобии рук его схватило что по итогу отвело от двери его тело он…
*ошарашено на это смотрит*
- ну нет уж я тя не брошу!
*Рванула в ихор за ним*
- ну нет уж я тя не брошу!
*Рванула в ихор за ним*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-DON'T COME IN HERE!! он успел ее как то толкнуть дай когтями пытался выбраться но держать только за дверную раму у него не получалось выбраться
*ихор ее тоже начал тянуть*
- я тебя не брошу даже если умру, слушай ты там один с ума сойдёшь!
*Схватила его за лапу начав тянуть на себя со всей силы и вроде бы медленно он продвигался вперёд*
- АГГХ!
*Ей было очень тяжело его тянуть по скольку был ихор плюсом он был больше ее. (Она упиралась ногами в проем чтобы ее не затянуло)*
- я тебя не брошу даже если умру, слушай ты там один с ума сойдёшь!
*Схватила его за лапу начав тянуть на себя со всей силы и вроде бы медленно он продвигался вперёд*
- АГГХ!
*Ей было очень тяжело его тянуть по скольку был ихор плюсом он был больше ее. (Она упиралась ногами в проем чтобы ее не затянуло)*
Блог Бруши!
-Да что там происходит?.. она пошла на крики и увидела то.. она взяла дайлу за вторую лапу и теперь она и юми пытались оттуда его вытащить
*в итоге они вдвоем его вытащили*
- пиздец... Я больше никогда не буду идти в комнаты которые вижу первый раз..
*Легла на пол. Но затем подорвалась и начала кашлять ихором*
- фу, блять..
- пиздец... Я больше никогда не буду идти в комнаты которые вижу первый раз..
*Легла на пол. Но затем подорвалась и начала кашлять ихором*
- фу, блять..