𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-well.. I got a little scratch.. ну.. поцарапался немножко..
- это не немного..
*Она отвела взгляд и взяла из кармана кусок ткани и подошла к нему перевязав ему торс (в месте раны)*
- это облегчит боль..
*Она отвела взгляд и взяла из кармана кусок ткани и подошла к нему перевязав ему торс (в месте раны)*
- это облегчит боль..
Forwarded from 𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
топ 5 причин почему таймплюши (юми×дайл) канон
1. они похожи их вместе не было в шоу
2. у них прекрасные взаимоотношения
3. Дайл помогает Юми зашивая ее
4. Юми помогала Дайлу много раз(в часности свиданки с Брушей)
5. они вместе смотряться мило
1. они похожи их вместе не было в шоу
2. у них прекрасные взаимоотношения
3. Дайл помогает Юми зашивая ее
4. Юми помогала Дайлу много раз(в часности свиданки с Брушей)
5. они вместе смотряться мило
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Okay, okay, you win.. But that doesn't change the fact that I want to turn some of you into a puddle of ichor.. ладно, ладно, ты победила.. но это не отменяет того факта что я кого то из вас хочу превратить лужу ихора..
- я знаю... Меня волнует то что лифт едет... Слишком долго.. вам не кажется..?
*Она прижала колени к себе*
*Она прижала колени к себе*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-There are still 29 floors to the lobby.. It's about a 15-minute drive.. нет еще 29 этажей до лобби.. это примерно 15 минут ехать
- Мдаа...
*Легла на пол лифта ну и уснула спустя некоторое время*
*Легла на пол лифта ну и уснула спустя некоторое время*
🍓1
Влд: Есть такое чувство что канон это:
Браша - жена Дайла
Дайл - Муж Браши
Юми - любовница Дайла
0_0
Браша - жена Дайла
Дайл - Муж Браши
Юми - любовница Дайла
0_0
*она проснулась после того как приехал лифт и ушла потом перешёл 2 лифт она уехала на этаж Дайла и пошла в кладовку с игрушками*
- я вернулась, Пушистый!
*Кот хлыльнул к ее ногам она же легла на пол а кот лег ей на живот она начала гладить кота*
- я вернулась, Пушистый!
*Кот хлыльнул к ее ногам она же легла на пол а кот лег ей на живот она начала гладить кота*
*спустя время она положила кота на игрушку пеббла и взяла нитки ткань и синтипон. Она зашила те дырки и царапины которые могла сама и то плохо.. точнее на теле. Она не могла зашить на лице ногах и руках по скольку она и так плохо шьёт но при этом она могла бы случайно навредить самой себе*
*потом она легла на игрушки и уснула. Осталась ждать возвращения Дайла чтобы он зашил ее..*
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Влд: ленивое видео ._.
*Юми стало скучно и она решила сама пойти к Дайлу. Она пришла ну и постучалась*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
он не открыл он там спокойно сидел с брушей там сосался э
- эм.. ну ладно позже зайду.. или не зайду..
*Пошла на этаж Дайла обратно*
*Пошла на этаж Дайла обратно*
*она гуляла по этажу Дайла маялась фигнёй и впринцепе проверяла грани своего равновесия от чего раз 7 падала и поэтому у ее "немного" разьебаны колени и нитки где она зашивала разошлись*
- эхх... Ну шитье не особо уж и мое.. хотя я как-то смогла сшить кота... Больно... М...
- эхх... Ну шитье не особо уж и мое.. хотя я как-то смогла сшить кота... Больно... М...
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-W..what?.. он услышал голос юми и сразу открыл дверь и выполз из своей комнаты
*была на другом конце этажа поэтому не услышала его*
~Дневник тишы~
- привет.. что ты тут делаешь?.. обычно ты редко ходишь на этаж Дайла..
~Дневник тишы~
- оуу... Возможно раньше тебя не замечала.. извини! Тааак... Эм..м
~Дневник тишы~
*отвела взгляд от того что повисло неловкое молчание.*
~Дневник тишы~
- после забега у меня не вышло зашить царапины укусы пеббла и дырки самостоятельно... И... Я... Искала Дайла но он занят... поэтому и хожу тут..?
~Дневник тишы~
- не знаю... Как хочешь....
*Смотрит в пол*
*Смотрит в пол*