𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Yeah.. We need to find the ring again.. and much more!! hehe.. But I think we'll get everything ready this week, right?. угу.. нужно найти кольцо еще.. и много чего еще!! хехе.. но я думаю на этой неделе мы все подготовим да?..
- положись на меня)) с тебя лишь место и кольца с меня все остальное, если что я могу попробовать все сделать сама за сегодня или тому подобное)))😉
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-x.. good.. heh.. Why does my head hurt? х.. хорошо.. хех.. ай почему у меня голова болит то? Дайл прислонил одну руку к основанию его часов он зажмурил один глаз ну логично что от боли..
- не знаю... Дай гляну..
*Сказала она слегка обеспокоено и подошла ближе посмотрев ближе на основание часов*
*Сказала она слегка обеспокоено и подошла ближе посмотрев ближе на основание часов*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-w.. what's there?.. Ч.. что там?.. ну там была.. трещина? ого.. ну она была не большая, но все же понятно кто именно ночью ну ходит машины делает (блин намек на пост блин)
- трещина... Хм... Я могу клеем заклеить будешь как новенький но... Есть вопрос... Каким образом ты ее получил..?
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Well.. I.. uh... Fell down, you know?.. ну.. я.. эээ... упал ну понимаешь?.. он нихушечки не упал он врет
- по-моему ты что-то не договариваешь...
*Она посмотрела на его скептически*
- камон ты буквально заикаешься когда врешь
*Она посмотрела на его скептически*
- камон ты буквально заикаешься когда врешь
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Well, it doesn't matter anyway.. well.. it will pass, I'm sure.. ну в любом случае это неважно.. нуу.. оно пройдёт, я уверен..
- желательно не надеяться на время а действовать.
*Ушла и вернулась с супер клеем.*
- я бы на твоём месте была бы аккуратнее... Это выглядит глубоко..
*Она заклеила его трещину и немного подождала пока засохнет клей*
- вот и все! Как новенький^^
*Ушла и вернулась с супер клеем.*
- я бы на твоём месте была бы аккуратнее... Это выглядит глубоко..
*Она заклеила его трещину и немного подождала пока засохнет клей*
- вот и все! Как новенький^^
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-yeah.. Well, I'm not going to tell you exactly where I got this crack from... ага.. ну я соровно не скажу откуда у меня это трещена...
- каждый в праве хранить секреты (。•̀ᴗ-)✧. Даже у меня они есть. Кстати на чем мы остановились толком... А! Точно... Так что на счёт свидания?
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Good.. Shall we go then?.. хорошо.. пошли тогда?..
- гайс! А можно с вами?
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Yes! I don't think you're going to bother us.. Да! я думаю ты нам не помешаешь..
- я могу водить твистедов и иногда помогать чинить машины 😉 думаю мы дойдем высоко!
~Дневник тишы~
*пока Тиша и Дайл общались Юми лежала на холодном полу*
- (◡ ω ◡)
*Она вздрогнула когда услышала резко свое имя*
- АААА!?... Что...? Эээ....?
- (◡ ω ◡)
*Она вздрогнула когда услышала резко свое имя*
- АААА!?... Что...? Эээ....?
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
ну у них там 15 этаж идет все хорошо.. ну а дайл... он почему то сидит в уголке лифта слева от магазинчика Денди..
*где-то на 78 этаже был фулл Мейнов поэтому был полный хаос Юми очень сильно устала (у ее тринкет Дайла и плюш дог) спустя какое-то время она выдыхлась и отстала от них но потом ее заметил пеббла и послышалось 2 хруста ну а потом вроде бы она убежала*
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
А у дайла лоу кортизор он спокойно делает машинки и естественно быстро (у него тринкеты лупа и медаль бебе) ну типо ему хараша делает машинки и тд
*твистед мейны и несколько обычных твистедов бродили по карте пока Юми куда то ушла.. отдышаться или что-то не так..*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
ну дайл сделал машину еще машину и заметил юми ну и ненадолго остановился -Are you tired? .. Ты устала?..
- есть такое... Хилок нет Стамины нет... Вещей на стамину тоже... И.. не знаю... Голова кружится... И... Все болит..
*Она сидела в укромном местечке прижав колени к себе и смотря в пол. у ее много дырок и царапин на руке укусы пеббла*
-...
*Она сидела в укромном местечке прижав колени к себе и смотря в пол. у ее много дырок и царапин на руке укусы пеббла*
-...
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Good.. Let's finish the Machines here right now and go back to our floors? just 78 floors is good too.. хорошо.. давай щас доделаем здесь Machines и уже поедем обратно на наши этажи? просто 78 этажей тоже хорошо..
- согласна..
*Она встала и немного поморщилась от сильной боли*
-Ммм... Все нормально..
*Сомнительно*
*Она встала и немного поморщилась от сильной боли*
-Ммм... Все нормально..
*Сомнительно*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-exactly?.. Дайл выдохнул ну им остовалось половина машин еще (10)
- не знаю...
*Она ушла к машине у сломанного лифта ей было сложнее чем другим попадать по скилчеку (по очень известной причине)*
*Она ушла к машине у сломанного лифта ей было сложнее чем другим попадать по скилчеку (по очень известной причине)*
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл делал машины быстрее чем они и пока тиша доделавала машину он умудрился сделать 2, когда и юми доделала машину то осталось 6 машин..
*за все 5+- машин Юми была 2-3 рада на волоске от смерти. Щас она делала последнюю машину возле сломанного лифта*
❤2
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-I'm coming.. он крч к лифту прибежал
*она доделала машину и пошла к лифту по дороге нашла бандаж использовала и у ее было 2 хп ну и пока она шла на ее вылетел пеббл она успела в лифт но выглядела ещё хуже чем раньше... Следы от когтей на все лицо куча царапин и следов от зубов зрелище не для слабонервных*
- ...
- ...
~Дневник тишы~
- мгм...
*Она отвела взгляд она явно была не очень цела морально*
*Она отвела взгляд она явно была не очень цела морально*