~Blog Yumi~ [DW]
Voice message
Влд: я спеть не смогу потому что сложна, но могу спеть попробовать какую-то песенку если скинете
*спустя пару часов когда вся суета прекратилась Юми ходила по этажу Дайла ища Дайла*
- ДАААЙЛ!
- ДАААЙЛ!
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
он типо вернулся так как происходил писец ну и сидел в комнате уже тв, с бруше ну они просто обнимались и ничего большего!
- ДААААЙЛ!
*Она шла по этажу зовя его*
- БОБИК, ИДИ СЮДА! НАДО ПОГОВОРИТЬ!
*Она шла по этажу зовя его*
- БОБИК, ИДИ СЮДА! НАДО ПОГОВОРИТЬ!
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-what a.. Дайл ну выполз из своей комнаты, щас его звуки тв были спокойными и тихими потомучто он и не хотел убивать
- пошли отойдем подальше Браша не должна слышать.
*Шепотом*
*Шепотом*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-okay.. Дайл пополз за юми..
- тааак... О чем же я хотела поговорить ты хочешь спросить верно? Так вот! Я.. эм... Все украсила на этаже Бесси для вашей свиданки прямо сейчас ещё.. ну.. эмм... Кое что сделала для вас обоих.. подари это Браше и переоденься в это..
*Она протянула невероятно красивые фиолетовые цветы подарок и красивый достаточно костюм для Дайла который бы 100% понравился Браше (и нет это не костюм медведя в стрингах) это достаточно красивый и элитный костюм выглядит дорого*
*Она протянула невероятно красивые фиолетовые цветы подарок и красивый достаточно костюм для Дайла который бы 100% понравился Браше (и нет это не костюм медведя в стрингах) это достаточно красивый и элитный костюм выглядит дорого*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-wow.. Дайл из тв стал обычным взяв костюм он отошел за ближайшую стенку и там переоделся и взял этот букет юми
- приглашай Брашу сам по скольку свиданка твоя и все дела... Ну а я пойду..
*Ушла*
*Ушла*
ㅤ - RUN.
- хмм.. ну живы.. кстати где твой братик гандон?
*Специально сказано чтобы задеть*
*Специально сказано чтобы задеть*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл сидел и обнимал брушу после вчерашнего свидания ну лежали довольные
*Юми же бродила по этажу думая чем заняться ну и заметила на полу лужу ихора*
- хмм..? Странно... Дайла звать или нет...? Он вроде занят..
- хмм..? Странно... Дайла звать или нет...? Он вроде занят..
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
а дайл занимался ну "очень" важными делами с брушей... ну обнимал ее и говорил ласковые слова ей
- хм.. ну ладно.. *она хотела уйти как поняла что не может ее что-то держит.. она посмотрела на лужу и ЕЕ БУКВАЛЬНО ПРИЛЕПИЛО НАМЕРТВО К ПОЛУ И ТЯНУЛО В ЛУЖУ*
- ЧТО ЗА ХРЕНЬ!?
*пытается вырваться*
- ЧТО ЗА ХРЕНЬ!?
*пытается вырваться*
~Дневник тишы~
*ихор держит ее намертво почти*
- ААА!
- ААА!
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл закатил глаза когда тиша ему сказала иди он встал поцеловал бркшу и пошел за тишей
*тем временем Юми уже выбилась из сил лежала на землю пока ее почти на половину поглотил ихор, зрелище не для слабонервных*