~Blog Yumi~ [DW]
17 subscribers
45 photos
2 videos
7 links
Download Telegram
*подползла к стелажу и с огромным усилием обракинула его на землю издав очень громкий шум (почти на весь Гарденвью)*
*она упала на пол пока почти по всему полу лежали цветы и растекался ихор с ее носа лёгких и носа*
*спустя время ее лёгкие попросту разорвались весь пол был в цветах. ну и в итоге спустя несколько часов она воскресла в лобби без ушек и хвоста*

- Тц... Это был ужас..
😨2
ㅤ - RUN.
НЕ УЗНАЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО Я УБИЙЦА!! НЕПОНЯТНО ЧТО-ЛИ??
*Юми шла мимо как увидела Флатер она была какой-то злой... Юми повернулась к ней и поздоровались*

- привет! Чего такая раздраженная? Что-то случилось?
ㅤ - RUN.
? НИЧЕГО!!! ПРОСТО ТЫ, ИМЕННО ТЫ, ТАКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!! МОЖНО ОТКУСИТЬ ТЕБЯ?? МОЛЧАНИЕ ЗНАК СОГЛАСИЯ, ХРУМ ХРУМ
- АА! Я НЕ ВКУСНАЯ!

*испугано отшатнулась*

- я вообще из ткани сделана! Это не съедобно... Для твоего желудка...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1
blog Blomy
-Е.. ебало?..
- ээ.. лицо.. забудь это слово оно плохое! Это про Флатер!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
blog Blomy
-Нет!! оно мне нравится!! Ебало Флаттер Блуми улыбнулась
- если ты не перестанешь говорить это слово я скажу Астро и Дэнди что ты ужасно себя вела + скажу что ты знаешь плохое слова.
- по факту я кстати ведь тоже ребёнок.. мол мне 14 ну и почти 15
ㅤ - RUN.
НИКУДА НЕ ИДЁШЬ!! *флаттер сильно ударила Юми своим крылом и убежала*
- АЙ!!! Б...Л.... КХМ... НЕУКЛЮЖАЯ МУХА...

*Взяла стул и швырнула его в нее*
1