[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —тээк!! не волнуйся, юми, это не больно!! *она взяла иголку и нитку, и стала тщательно зашивать ей место где тёк ихор* —у меня есть подруга, которая научила меня шить, хе-хе!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- кто же если не секрет?
*мультяшка выглядела усталой от всего этого кризиса*
*мультяшка выглядела усталой от всего этого кризиса*
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —тиша!!( ^▽^) так...подожди ка, тут есть ещё швы..тебя кто то зашивал до этого? :0 ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- мм... Дайл??.. или Дэлайла...
*Мультяшка опустила взгляд, для нее это была тяжёлая тема (про Дэлайлу)*
- ну и... Кому попадалась на глаза... Или сама...
*Мультяшка опустила взгляд, для нее это была тяжёлая тема (про Дэлайлу)*
- ну и... Кому попадалась на глаза... Или сама...
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ого!! а дайл не эгоист штоле :0 он же только что оставлял тебя умирать.? *сказала шелли, продолжая штотатам зашивать* ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- нууу... Просто я его разбудила да и он был не в настроении.. ещё вроде бы он с Брашей был..? Да и рана выглядела несерьёзно..
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —нифига.. *она дошила эту штуку* —все готово!! но есть одна проблема...у тебя большая утечка ихора и синтепона, я попробую найти штонибудь!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- на ихор все равно впринцепе.. ну а из-за синтипона и вправду плохо...
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ага... *она через 2 часа вернулась, нне нашев ничего..* —я ничего не...погоди ка. *она уставилась на плюшевого мишку в углу её комнаты* —У меня есть идея!!!!! *она взяла ножницы, и вскрыла его нахуй, взяв от этого…
- спасибо... ಥ‿ಥ Бедный Федор....
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ты чего? он же не живой!! в любом случае, ты мне дороже чем какой то неживой мишка( ^ω^ ) ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- даже если не живой он... Мягкая игрушка такой же как я... Почти..
*ушла, приебала обратно на этаж Дайла потому что было очень интересно заглянуть в место где ее оставила Дэлайла до закрытия Гарденвью. Изменилось ли оно? Или это все ещё такая же страшная кладовка.. вообще обычно Дэлайла ее оставляла в комнате для персонала.. но когда Гарденвью хотели закрыть Юми оставили на этаже Дайла заперев ее в кладовке.*
*Она подошла к той самой кладовке воспоминания и страх оковал тело. Меня передёрнуло когда я услышала голос Дайла в далёке*
*Она подошла к той самой кладовке воспоминания и страх оковал тело. Меня передёрнуло когда я услышала голос Дайла в далёке*
*она положила руку на ручку двери... И приоткрыла дверь и сразу закрыла*
- ничего не изменилось... Он вообще знал об этой комнате?... которая стояла раньше за шкафом... Мда...
- ничего не изменилось... Он вообще знал об этой комнате?... которая стояла раньше за шкафом... Мда...
- ладно...
*Глубокий вдох и выдох.
Она вошла в комнату взяв свечку и зажгла ее. Она осмотрела комнату.. такая же мрачная весь пол в ихоре и синтипоне. На батарее наручник закреплен как в пытках.. она развернулась и пошла обратно к двери и вдруг она захлопнулась и заклинила*
- ЧТО ЗА..!?
*Пытается открыть дверь*
- ПОМОГИТЕ!!!!
*У ее начинается паническая атака и тому подобное. Она опустилась на пол облокотившись об стену*
*Глубокий вдох и выдох.
Она вошла в комнату взяв свечку и зажгла ее. Она осмотрела комнату.. такая же мрачная весь пол в ихоре и синтипоне. На батарее наручник закреплен как в пытках.. она развернулась и пошла обратно к двери и вдруг она захлопнулась и заклинила*
- ЧТО ЗА..!?
*Пытается открыть дверь*
- ПОМОГИТЕ!!!!
*У ее начинается паническая атака и тому подобное. Она опустилась на пол облокотившись об стену*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
дайл услышав какой то крик встал с кровати и стал иди к внезапному крику и нашел какую то странную дверь -What the fuck is this?.. что это за хуйня?.. Дайл решил открыть дверь но она не открывалась... он еще раз потянул и уже его рука когтистая открыла…
*сидит явно чувствует себя ужасно голова кружилась и была жёсткая паническая атака дыхание достаточно слабое ну.. типо она ужасно напугана..*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл выдохнул ему вообще не хотелось с ней сидеть а пойти к бруше, а ему приходилось здесь с ней сидеть
- ... Спасибо... С не знаю чтобы... Я делала если бы ты не нашел меня...
*Она по немногу начала успокаиваться хоть ещё все ещё ей было плохо она пыталась сделать вид что все уже нормально*
*Она по немногу начала успокаиваться хоть ещё все ещё ей было плохо она пыталась сделать вид что все уже нормально*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Yeah.. Дайл наклонился так что он почти лежал на юми.. ну он еще не совсем проснулся или вообще его разбудили.. -mgx..
- Дайл..? С тобой все нормально?..
*Она встала с диванчика хоть ее колени все ещё дрожали и положила его на диванчик*
- ты не выспался или сонный...??? Ну.. извини я тогда пойду...
*Она встала с диванчика хоть ее колени все ещё дрожали и положила его на диванчик*
- ты не выспался или сонный...??? Ну.. извини я тогда пойду...
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-well.. I don't know.. Дайл встал и пошел к себе в комнату но забыл коечто.. держать свою цепочку в руках ну и споткнулся -FUCK!! БЛЯТЬ!!
*поймала за руку (за локоть идиоты)*
- аккуратнее...
- аккуратнее...