Forwarded from [РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
父さん母さん 今までごめんЮми, ты...
膝を震わせ 親指しゃぶる
兄さん姉さん それじゃあまたね
冴えない靴の 踵潰した
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
вокалоид: маю!!
Песня: Tokyo teddy bear
смысл песни:
Название и образы в песне отсылают к идее переделки себя. Героиня сравнивает себя с игрушкой, которую можно распороть, выпотрошить и сшить заново. Это символизирует попытку полностью изменить свою личность, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих или сбежать от душевной боли.
Влд: шикарно, Юми буквально и создана из неудачной игрушки Дэлайлы. И то она создана случайно.
Подходит (ʘᴗʘ✿)
Подходит (ʘᴗʘ✿)
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
он не открыл типо он спит и обнимает брушу лол
*она немного подождала а потом спокойно легла на стол возле двери и уснула 0_0*
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Можно было услышать тихое бормотание Бруши и можнобыло понять что дайл спит ну вместе с брушей владыка: а вы тоже идете к другу в час ночи (у них щас столько время)
*она чуть не ебанулась со стола но отвернулась (во сне)*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл услышав шорох хоть и во сне но обнял брушу крепче и повернулся на бок к стене
*ебанулась со стола уебавшись об железную хуйню (дырка теперь в спине и с ее щас ихор идёт и пару Пушков сентипона на полу) + жёсткий звук распада СССР (металла)*
- АААААААААА!!!
- АААААААААА!!!
❤2🍓1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Listen, you woke me up, AND NOW GET THE FUCK OFF MY FLOOR!! слушай ты меня разбудила, А ТЕПЕРЬ НАХУЙ УХОДИ С МОЕГО ЭТАЖА!!
- ну уж извини я встать не могу. Прийдётся лежать тут пока Артур не найдет или Шелли.
*Она сжалась в комок от чего ихора вытекло больше*
*Она сжалась в комок от чего ихора вытекло больше*
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-It's not my problem anymore, you came here on your own. это не моя уже проблема, ты сюда сама пришла Дайл развернулся и пошёл обратно в комнату чтоб дальше обнимать свою любимую брушу❤️🔥❤️🔥
- ебанные часы.. надеюсь завтра споткнется об эту железяку..
*Попыталась встать у ее это получилось но она сразу упала на колени. По спине стекала струйка ихора из порванного места и падали клочки синтипона*
*Попыталась встать у ее это получилось но она сразу упала на колени. По спине стекала струйка ихора из порванного места и падали клочки синтипона*
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —тээк!! не волнуйся, юми, это не больно!! *она взяла иголку и нитку, и стала тщательно зашивать ей место где тёк ихор* —у меня есть подруга, которая научила меня шить, хе-хе!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- кто же если не секрет?
*мультяшка выглядела усталой от всего этого кризиса*
*мультяшка выглядела усталой от всего этого кризиса*
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —тиша!!( ^▽^) так...подожди ка, тут есть ещё швы..тебя кто то зашивал до этого? :0 ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- мм... Дайл??.. или Дэлайла...
*Мультяшка опустила взгляд, для нее это была тяжёлая тема (про Дэлайлу)*
- ну и... Кому попадалась на глаза... Или сама...
*Мультяшка опустила взгляд, для нее это была тяжёлая тема (про Дэлайлу)*
- ну и... Кому попадалась на глаза... Или сама...
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ого!! а дайл не эгоист штоле :0 он же только что оставлял тебя умирать.? *сказала шелли, продолжая штотатам зашивать* ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- нууу... Просто я его разбудила да и он был не в настроении.. ещё вроде бы он с Брашей был..? Да и рана выглядела несерьёзно..
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —нифига.. *она дошила эту штуку* —все готово!! но есть одна проблема...у тебя большая утечка ихора и синтепона, я попробую найти штонибудь!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- на ихор все равно впринцепе.. ну а из-за синтипона и вправду плохо...
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ага... *она через 2 часа вернулась, нне нашев ничего..* —я ничего не...погоди ка. *она уставилась на плюшевого мишку в углу её комнаты* —У меня есть идея!!!!! *она взяла ножницы, и вскрыла его нахуй, взяв от этого…
- спасибо... ಥ‿ಥ Бедный Федор....
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —ты чего? он же не живой!! в любом случае, ты мне дороже чем какой то неживой мишка( ^ω^ ) ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- даже если не живой он... Мягкая игрушка такой же как я... Почти..