𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Well, it's unusual.. I feel like I'm being controlled by someone else, not me!!! ghh.. I also succumbed to these feelings..and after yesterday's meeting with Brusha, I feel like I had it with her... ahem it doesn't matter ну непривычно.. Блять такое ощущение…
- спокойнее.. все нормально.. возможно просто ты перерос подобное? Ну... Типо... Стал более серьезнее..? И скорее просто тебе сложно привыкнуть к тому что Браша призналась тебе.. но... Такое бывает.. просто тебе нужно держаться и наслаждаться каждым днём с ней. И... Я думаю тебе стоит приглашать ее провести время..
*Отвела взгляд*
*Отвела взгляд*
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-I don't know.. I don't really understand these feelings either.. truth.. They're too warm for me.. не знаю.. я соровно особо не понимаю этих чувств.. правда.. они слишком теплы для меня..
- могу помочь если хочешь.. я не против ^^ мне не сложно..
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-If you want, you can help me, your help will be very pleasant. если хочешь можешь помочь мнеттвоя помощь будет очень приятна
- тогда с удовольствием помогу:)
*Она прикрыла рот локтем и зевнула*
*Она прикрыла рот локтем и зевнула*
*она опять оглянулась и она помрачнела когда увидела Дэлайлу. Ее начало трясти она впечаталась в прилавок Дайла не в силах пошевелиться на ее сразу нахлынули воспоминания от встречи с Дэлайлой*
- Д.-.... Д.....-
- Д.-.... Д.....-
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-what is it?.. он посмотрел куда она смотрела но ничего не заметил -And... there's nothing to be afraid of.. и... там ничего нет не надо бояться..
- ёлки палки.. галюны уже..? Пожалуй мне стоит больше спать...
*Отвернулась от туда пытаясь успокоится*
*Отвернулась от туда пытаясь успокоится*
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-... дайл выдохнул и положил щеку на руку и стал смотреть в сторону того дерева которое было всегда ну под большим окном
- тааак... Ладно забей.. когда ты свободен если хочешь могу организовать вам что-то с Брашей.. свиданку?
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-I'm free now.. я и щас свободен
- да но Браша наверное сейчас рисует да и романтичнее будет вечером если ты свободен.
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Well, you should know better. хорошо, тебе лучше знать
- так.. Дайл когда ты свободен вечером? Знаешь какое сладкое любит Браша? Есть идеи где организовать?
Просто скажи я все устрою.
Просто скажи я все устрою.
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-It's extremely easy with time at 9 p.m., most likely, so that no one would bother us... but I do not know about the place.. с временем предельно просто в 9 вечера скорее всего что бы нам никто не мешал... но насчёт места я не знаю..
- положись на меня! Можно на этаже Астро, Браше он нравится там отмосферно и мило. Я могу организовать место к 9 сегодня если хочешь:3
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-thank you..
- всегда пожалуйста!) все будет - Бинго Бонго~)
*Она ушла уже задумывая прекрасные планы*
*Она ушла уже задумывая прекрасные планы*
*спустя каких-то несколько часов все было готово Юми поспешила к Браше и постучалась к ней в комнату*
- Браша! Браша!!
- Браша! Браша!!
Блог Бруши!
-ты можешь зайти..
*заглянула в комнату*
- собирайся! На свиданку)~
- собирайся! На свиданку)~
Блог Бруши!
-К.. КУДА?? она с лежачего положения перешла в сидячие в шоке смотря на юми.
- на этаж Астро в 9) оденься красиво!
*Она быстро ушла к Дайлу*
*Она быстро ушла к Дайлу*
*прибежала к Дайлу*
- Дайл! Дайл! Я все устроила! Оденься в что-то красивое и к 9 на этаж Астро)) и да! Вот цветы для Браши)
*Сказала она протянув ему букет любимых цветов Браши*
- Дайл! Дайл! Я все устроила! Оденься в что-то красивое и к 9 на этаж Астро)) и да! Вот цветы для Браши)
*Сказала она протянув ему букет любимых цветов Браши*
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —что случилось... ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚]снова это гребанное утро..? шелли проснулась в своей комнате, снова вставать... она взяла одежду и сняла свою пижаму(которая красная и в виде динозавра еще) [🐚]—о нет...как…
*гуляет по Гарденвью, и видит комнату Шелли*
- хмм..
*Постучала*
- хмм..
*Постучала*
” ɢ0ΥʀᑯⲨ 𝚑𝚘𝚕𝚕𝚘𝚠𝚊𝚢 ᑲʟ૦ɢ!
- привет! Ага. Она в последнее время ведёт себя странно. Как дела?
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —наверное, хорошо!! :D ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
- ну ладно тогда .. пока и удачи!
*Ушла*
*Ушла*