Forwarded from ╰ 🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈 ╯
:🩸🔪:✧˖°࿐
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- хмм, скоро пятница 13! Нужно быть осторожнее.. а то мало ли вас убьют...
🪓Interactive:
От вас:
!! Принимаю только дв и блоги !!
От меня:
Итоги: 13 марта
Места: 9/10 ( может будут доп места )
🧨 ---------------------------
@DandyDiaryy
- НЕТ! ПРОШУ! НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- хмм, скоро пятница 13! Нужно быть осторожнее.. а то мало ли вас убьют...
🪓Interactive:
От вас:
1. Подписка на этот канал без дальнейшей отписки!
2. Ртшнуть к себе в канал
3. Скинуть ссылку на ваш канал в комментарии под этот пост
!! Принимаю только дв и блоги !!
От меня:
1. Как бы денди вас убил
2. Какой у него был мотив на убийство
Итоги: 13 марта
Места: 9/10 ( может будут доп места )
🧨 ---------------------------
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
[🐚]—флэш..ты еще маленький!! что ты там делаешь.?
《⚡️》 - там киски скидывают за звезды
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
[🐚]—ЧЕГО, У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОСЫ...
《⚡️》- я одну наебал, киску скинула а звезды не получила. Человеческое тело интересное
[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
[🐚]—флэш...тебе 10..?
《⚡️》- ало, это прачечная
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анонимные сообщения
[🐚]—флэээш!!! а ты вообще умеешь есть?(ты же типо электричество, ток?)
если да, то какая твоя любимая еда? ><
если да, то какая твоя любимая еда? ><
《⚡️》- обычно я питаюсь от солнечной энергии или электричества, но есть могу. Клубника.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
.блог флэша щтоо нарлинг сосал
🙈 Sticker
《⚡️》- крутой стикерпак оставлю.
- Я помню тот момент как сегодня, я весь сидел перевязанный, весь в ихоре. Было очень больно и тошнило, а он пытался перебинтовать меня. У меня на руке до сих пор есть шрам. Фу.
🕊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
.блог флэша щтоо нарлинг сосал
《⚡️》- к сожелению это был сон.
《⚡️》- угадайте чья нога.
16+!!! Dandy's world nsfw🔞 confessions
типо тренд Переходник: @m0rmysh ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ ➿ #тейк #Bassie #соло
《⚡️》- ищи себя в прошмандовках гарденвью!!!!