[Ивент..ДВОЙНОЙ?.]┆ᗩᘔᑌᖇᗴ KIᒪᒪᗴᖇ ᗷᒪOᘜ┆
76 subscribers
227 photos
12 videos
83 links
-"ᗯᕼᗩT ᕼᗩᐯᗴ YOᑌ ᗪOᑎᗴ...

ᗩᑎOᑎ- https://t.iss.one/anonaskbot?start=frpq7
Download Telegram
[мини ивент] - ⲁⲍυʀⲉ ⲃⳑⲟⳋ!
🗝🗝🗝 🗝 — это был я.
  ˚꒰ ꒰{🪻꥟}ᗩᘔᑌᖇᗴ(ᴋɪʟʟᴇʀ)˚ˑ·˚
︶︶︶︶︶︶︶︶︶༉‧₊˚.
┊┊┊┊ ➶ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺ °
┊┊ . ͎. 。˚ °
┊┊ *-"тебе тогда придется подождать, их заного вырастить надо..
┊. ➶ 。˚
  ˚꒰ ꒰{🪻꥟}ᗩᘔᑌᖇᗴ(ᴋɪʟʟᴇʀ)˚ˑ·˚
︶︶︶︶︶︶︶︶︶༉‧₊˚.
┊┊┊┊ ➶ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺ °
┊┊ . ͎. 。˚ °
┊┊ *-"КАКОГО ХРЕНА У МЕНЯ ТУТ СВАП КУЛКИД ОПЯТЬ!?...
┊. ➶ 。˚
[Полурест радуйтесь ] C00lest blog!!!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 🌟00lkidd says!!! 🌟 Привет азур!! У меня всё отлично!! Я себе костюм ноли сделал.. А у тебя как дела? ^^ 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
  ˚꒰ ꒰{🪻꥟}ᗩᘔᑌᖇᗴ(ᴋɪʟʟᴇʀ)˚ˑ·˚
︶︶︶︶︶︶︶︶︶༉‧₊˚.
┊┊┊┊ ➶ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺ °
┊┊ . ͎. 。˚ °
┊┊ *-"более менее, только ко мне твоя свап версия приперлась опять как то..
┊. ➶ 。˚
🌟«Блиин, как бы хотелось узнать что нибудь больше о Блудуда с её матерью😧»

🌟«Интересно, если у 118о8 и Блудуда были бы блоги, то как бы они вели себя?🤷»
🍓🍓

🤩🤩🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤
🤩🤩🤩🤩
🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️
🔤🔤🔤🔤🔤
🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤
🔤
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
🌟BLUUDUDE AND 118o8 BLOG🌟

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━
Именно тут, вы можете узнать о них чуть больше! Где они решили завести этот
–BLOG–

📰«Так же, вы сможете задавать им вам вопросы, которые мучали вас всегда, по типу:«КАК 118о8 ПОПАЛА В ФОРСАКЕН?!» и так далее!
🔖Можете узнать от двух админов, как они попытаются по крайней мере приблизительно сделать каноничную точку зрения персонажа!
#𝑅𝑡𝑝𝑜𝑠𝑡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
{🪻꥟}-простите что так много щп.. Но напишите в комментариях чем вам нравится блог?
︴подвал мхухехехе︴
Всё имбовое,мне нравится
{🪻꥟}-у меня стикеров даже не хватает что бы без слов ответить...
{🪻꥟}-не думала что на изо будет интересно сегодня
  ˚꒰ ꒰{🪻꥟}ᗩᘔᑌᖇᗴ(ᴋɪʟʟᴇʀ)˚ˑ·˚
︶︶︶︶︶︶︶︶︶༉‧₊˚.
┊┊┊┊ ➶ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺ °
┊┊ . ͎. 。˚ °
┊┊ *-"ребят.. Мне скучно.. :(
Хмм.. А что если.. Идея!!!
┊. ➶ 。˚
{🪻꥟}-новый эвент!
Похоже, азур напутал зелья и теперь он видит галлюцинации в виде мёртвого себя!

Его галюны могут толкать только его, и никто кроме азура конечно никто не видет мёртвого азура.
Мучаться, значит навсегда.


Начало: 12.03
Конечно:??.??
{🪻꥟}-мучаем азура чееек

Sapp: Я ТОЛЬКО ДОМОЙ ПРИШЛО, ТЫ ЧО

{🪻꥟}-не ну а что

Sapp: ну не мучай его🦖 , а и кст у мя будет эмодзи комбо таким [꥟🍵]

{🪻꥟}-так надо. (Я Лох,, ведь твой эмодзи слетит ведь у меня нет тг премиума)

[꥟🍵] – Я спасаю его
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
  ˚꒰ ꒰{🪻꥟}ᗩᘔᑌᖇᗴ(ᴋɪʟʟᴇʀ)˚ˑ·˚
︶︶︶︶︶︶︶︶︶༉‧₊˚.
┊┊┊┊ ➶ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺ °
┊┊ . ͎. 。˚ °
┊┊ *-"ребят.. Я похоже вижу галюны...
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МЁРТВЫЙ ТЫ))
-"... ЗАТКНИСЬ..
┊. ➶ 。˚
👍2