Целью создание фонда противодействия коррупции, о котором задумались в АП, должна стать не замена Навального, а поиск лидеров в каждом регионе и по отраслям.
Навального одним новым лидером не перешибить, тем более в короткий срок, а вот в регионах и по отраслям у него есть проблемы с повесткой. И здесь, федеральный центр будет иметь преимущество, но только в том случае, если не будет искать борцов с коррупцией через местную власть, которая, как правильно говорит Кирилл, боится таких людей и блокирует, а самостоятельно озаботится поиском новых лидеров.
Да, затраты будут большие, но и результат может их покрыть, если всё правильно сделать. При этом результат может быть не только политическим, но и экономическим - главное поставить правильную цель, которая будет не в красивом отчете для Президента, а в реальных результатах борьбы с коррупцией.
Навального одним новым лидером не перешибить, тем более в короткий срок, а вот в регионах и по отраслям у него есть проблемы с повесткой. И здесь, федеральный центр будет иметь преимущество, но только в том случае, если не будет искать борцов с коррупцией через местную власть, которая, как правильно говорит Кирилл, боится таких людей и блокирует, а самостоятельно озаботится поиском новых лидеров.
Да, затраты будут большие, но и результат может их покрыть, если всё правильно сделать. При этом результат может быть не только политическим, но и экономическим - главное поставить правильную цель, которая будет не в красивом отчете для Президента, а в реальных результатах борьбы с коррупцией.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Наши источники в АП сообщают, что в начале следующего года может быть объявлено о создании специального фонда, призванного полностью перехватить у несистемной оппозиции повестку борьбы с коррупцией.
Фонд будет курироваться АП, при этом крупнейшие компании…
Фонд будет курироваться АП, при этом крупнейшие компании…
Александр Поуп: развлечения... это счастье людей, не способных мыслить.
Forwarded from 16 негритят
Telegram
ДОСТОВЕРНО
Итоги года.
Коллеги, ну как же так, то вы предлагаете вовлекать общество в борьбу с коррупцией и создать условия, когда само общество борется с ней, а теперь говорите, что начнется "охота на ведьм".
Механизм стимулирования общества на борьбу с коррупцией, через НКО, как раз и задуман для того, чтобы не начать "охоту на ведьм", как было бы точно, если поставить показатели правоохранительным органами и дать им бюджеты на оплату информации о фактах и коррумпированных чиновниках и служащих.
Поговорите с оперативными сотрудниками правоохранительных структур о том, когда к ним последний раз поступала информация о коррупции, по инициативе граждан, которую можно было быстро реализовать. Удивитесь. По моим сведениям, в регионах последние 5-7 лет такой информации практически нет. А всё, что есть - это или агентурная работа, или, когда проворовавшийся мелкий чиновник, чтобы не сесть, сдаёт более крупного, ну или наоборот.
Поймите, "фонд", скорее всего, будет бороться с низовой коррупцией, которую, кроме как с привлечением активных общественников, очень сложно победить, особенно ситуации, когда доверие к правоохранительным органам падает. И, кстати, если с таким общественником начнут работать органы, привлекая к ответственности коррупционеров, то и репутацию правоохранителей получится подправить в лучшую сторону.
Можно, конечно, начать рассуждать о том, что надо наводить порядок в правоохранительных органах, но это будут просто слова и повод для обсуждения, а сейчас нужны действия, который могут начать приносить результат уже завтра. И для власти, создание Фонда противодействия коррупции, поможет получить и политические баллы, оттянув часть повестки у оппозиционеров, и реальные результаты, особенно на первоначальном этапе, когда общественники начнут рыть землю, чтобы показать результат.
А защитить от "охоты на ведьм", как раз и позволит двойной фильтр - общественный и правоохранительный.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10746
Механизм стимулирования общества на борьбу с коррупцией, через НКО, как раз и задуман для того, чтобы не начать "охоту на ведьм", как было бы точно, если поставить показатели правоохранительным органами и дать им бюджеты на оплату информации о фактах и коррумпированных чиновниках и служащих.
Поговорите с оперативными сотрудниками правоохранительных структур о том, когда к ним последний раз поступала информация о коррупции, по инициативе граждан, которую можно было быстро реализовать. Удивитесь. По моим сведениям, в регионах последние 5-7 лет такой информации практически нет. А всё, что есть - это или агентурная работа, или, когда проворовавшийся мелкий чиновник, чтобы не сесть, сдаёт более крупного, ну или наоборот.
Поймите, "фонд", скорее всего, будет бороться с низовой коррупцией, которую, кроме как с привлечением активных общественников, очень сложно победить, особенно ситуации, когда доверие к правоохранительным органам падает. И, кстати, если с таким общественником начнут работать органы, привлекая к ответственности коррупционеров, то и репутацию правоохранителей получится подправить в лучшую сторону.
Можно, конечно, начать рассуждать о том, что надо наводить порядок в правоохранительных органах, но это будут просто слова и повод для обсуждения, а сейчас нужны действия, который могут начать приносить результат уже завтра. И для власти, создание Фонда противодействия коррупции, поможет получить и политические баллы, оттянув часть повестки у оппозиционеров, и реальные результаты, особенно на первоначальном этапе, когда общественники начнут рыть землю, чтобы показать результат.
А защитить от "охоты на ведьм", как раз и позволит двойной фильтр - общественный и правоохранительный.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10746
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Новости умножения сущностей: злые языки говорят, что новый виток обсуждения вариантов и способов борьбы с коррупцией говорит о повышении ставок во внутриэлитной игре.
В связи с этим вспоминается американский городок Салем, в котором в конце семнадцатого…
В связи с этим вспоминается американский городок Салем, в котором в конце семнадцатого…
Надо как-то познакомить РПЦ с исследованиями, которые говорят про то, что добровольно человек чаще отдаёт больше, чем принудительно. Я как-то в Курской области заходил в Храм, где нет цен на свечи и на требы, а каждый жертвует столько, сколько хочет. Поговорил со служителем и узнал, что когда убрали ценники, люди стали жертвовать больше.
Думаю, скоро РПЦ придёт к тому, что уберут ценники и начнут искать другие инструменты работы с репутацией. А иначе, они будут терять прихожан. И хорошо, если они будут уходить в старообрядческую православную, но ведь многие уже сейчас уходят в секты или в язычество. Очень ярко виден переход в язычество мастеров единоборств.
При этом, сам такой переход у большинства бойцов исповедующих языческие культы носит протестный характер. И многие прямо говорят, что пошли туда, потому как в РПЦ "иосифляне окончательно победили нестяжателей". И соответственно традиции Сергия Радонежского почти мертвы.
https://t.iss.one/cerkvach/1941
Думаю, скоро РПЦ придёт к тому, что уберут ценники и начнут искать другие инструменты работы с репутацией. А иначе, они будут терять прихожан. И хорошо, если они будут уходить в старообрядческую православную, но ведь многие уже сейчас уходят в секты или в язычество. Очень ярко виден переход в язычество мастеров единоборств.
При этом, сам такой переход у большинства бойцов исповедующих языческие культы носит протестный характер. И многие прямо говорят, что пошли туда, потому как в РПЦ "иосифляне окончательно победили нестяжателей". И соответственно традиции Сергия Радонежского почти мертвы.
https://t.iss.one/cerkvach/1941
Telegram
Церквач
Ценники надо снимать даже со свечей. Эту порочную практику необходимо прекратить. Особенно прискорбно видеть, когда вывешиваются в храмах ценники на совершение тех или иных богослужений, треб, таинств Церкви
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер)…
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер)…
Forwarded from Политджойстик / Politjoystic ™ (Марат Баширов)
Этот год стал для российского сектора Телеграм переломным. Во-первых, окончательно стало понятно, что блокировать мессенджер очень сложно и на его основе растет новая информационная экокультура. Он уже совсем не мессенджер для многих, а СМИ на основе социальной сети и блокировка только добавляла Телеграм популярности. Плюс оказалось, что он очень удобен. Смотри, читай, пиши, слушай где угодно - в метро, на совещании, дома на диване прямо со смартфона, без компа, но если хочешь и в нем. Во-вторых, традиционные СМИ сняли табу на упоминание названий Телеграм каналов и начали создавать в Телеграм свои аккаунты, как самих СМИ, так и своих авторов и ведущих. Самое удивительное в том, что СМИ, существующие только в сети Интернет (то есть без бумажных или эфирных версий) тоже стали это делать. Оказалось, что информация в Телеграм распространяется быстрее и часто опережает СМИ. Этот новый симбиоз Телеграм и традиционных СМИ рано или поздно приведет к какой-то регуляторике и нам самим стоит заранее об этом подумать. Запрет Телеграм не сработал, а вот регулированиие вполне может стать приемлемым для части авторов. В-третьих, авторы Телеграм каналов в России вернули читателям качественную аналитику относительно политических и экономических событий, о которой давным давно забыли как на государственных, так и на частных СМИ. Владельцы СМИ так зажали свои редакции запретными коридорами, что многие журналисты начали создавать свои анонимные каналы, чтобы иметь возможность высказаться. Смелость обсуждений с фамилиями и фактами не могли не подкупить читателей и сектор аналитики сегодня один из самых обсуждаемых как во власти, так и в околополитической тусовке.
...
Но, самое важное впереди. Телеграм сыграет огромную роль в период с 20 по 24 годы. Всё нынешнее только предтеча. В Телеграм уже пришли и администраторы, и бизнес, и политики. Не мы - авторы выбрали Телеграм в качестве их инструмента, они сами выбрали его на роль коммуникационной и смысловой среды для себя и в качестве инструмента элитной войны. Как и бывает в таких историях - с ними пришли и деньги. Так что рано или поздно и Телеграм станет таким же заредактированным, как и традиционные СМИ. Но, мы к этому моменту уйдем в другое место - в нейросеть. Там смысловиков и информационщиков достать будет сложнее. Никаких тебе номеров телефонов и других привязок, только твой мозг, коллективная связь через искусственную нейросеть и мозг читателя.
...
Но, самое важное впереди. Телеграм сыграет огромную роль в период с 20 по 24 годы. Всё нынешнее только предтеча. В Телеграм уже пришли и администраторы, и бизнес, и политики. Не мы - авторы выбрали Телеграм в качестве их инструмента, они сами выбрали его на роль коммуникационной и смысловой среды для себя и в качестве инструмента элитной войны. Как и бывает в таких историях - с ними пришли и деньги. Так что рано или поздно и Телеграм станет таким же заредактированным, как и традиционные СМИ. Но, мы к этому моменту уйдем в другое место - в нейросеть. Там смысловиков и информационщиков достать будет сложнее. Никаких тебе номеров телефонов и других привязок, только твой мозг, коллективная связь через искусственную нейросеть и мозг читателя.
А я смотрю в регионах становится правилом красиво перерезать ленточки при поставке для медицины автомобилий, не соответствующих техническому заданию госконтракта. Совсем недавно аналогичная ситуация была и в Курской области с поставкой мобильных медицинских комплексов. Говорят, ситуация возмутила и руководителя Росздравнадзора Михаила Мурашко, но пока - ни правовых последствий нет, ни оргвыводов не сделано. Это каким-то образом надо доводить до Вероники Скворцовой или Татьяны Голиковой, а иначе результатами исполнения Майских Указов к концу года Президента не порадовать опять.
https://t.iss.one/rus_med/2784
https://t.iss.one/rus_med/2784
Telegram
НеМинздрав
Ну вы серьезно? То есть вот эти «буханки» - это современный автопарк, которым так гордится губернатор? До 2020 года осталось три дня... 🤦🏻♂️
https://t.iss.one/t2024/185
https://t.iss.one/t2024/185
Текст Екатерины Колесниковой заставил задуматься. И не только меня. И выводы мои не касаются того, можно ли создать и навязать идеологию народу. Я здесь на стороне Екатерины. Приведенные же примеры Сергеем Сатровойтовым - это не навязанная идеология, а выбранная и принятая большинством, так как в тот момент, она сулила много благ этому большинству. В США приехали люди ради независимости, рабоче-крестьянский класс в нашей стране получил свой марксизм, ну а религию с идеологией я бы вообще не смешивал - разные уровни принятия. В случаях, о которых говорит Сергей, кто-то просто сформулировал и озвучил мнение большинства и это стало идеологией.
Сейчас, наверно, нужна идеология близкая к марксизму - справедливость для большинства, но с примесью российского патриотизма. И Майские Указы, скорее всего, и есть попытка запустить эту идею в массы.
Но главная мысль, на которую натолкнула меня Екатерина - что основное наше внимание должно быть устремлено не на Президента и процесс трансфера, а как раз на регионы. Не стоит мерить регионы Екатеринбургом и вообще зауральем, там живут люди с другим менталитетом. В конце-концов, туда ссылали революционеров, а потом и самых крепких свободолюбивых казаков. В других же регионах, люди ещё не готовы так отставивать свое право на власть согласно Конституции.
И вот здесь, мне кажется, что Владимира Путина правильнее было бы оставить ещё на один срок, чтобы не получить внутригосударственные катаклизмы, смуту и передел не только власти, но и экономики. А смена его на другого, ничего народу не даст и скорее станет только хуже и неважно приемник будет или оппозиционер. А вот в случае, если он не сменится, хотя бы ещё 3-5 годочков, то народ, через акции протеста, поймёт, что много проблем на уровне региональной власти и основное давление со стороны жителей должно идти на них. Оно же и будет эффективней, как показал тот же Екатеринбург, да и некоторые другие регионы.
И именно на региональном и местном, а не на федеральном уровне, народ сможет начать возвращать себе власть согласно Конституции РФ. Вот тогда и вся страна начнет меняться к лучшему. А если ещё все это поддержит Президент на своём реально последнем сроке в том числе новой идеологией, то будет совсем другая страна. Но нужно ли это Президенту?
Сейчас, наверно, нужна идеология близкая к марксизму - справедливость для большинства, но с примесью российского патриотизма. И Майские Указы, скорее всего, и есть попытка запустить эту идею в массы.
Но главная мысль, на которую натолкнула меня Екатерина - что основное наше внимание должно быть устремлено не на Президента и процесс трансфера, а как раз на регионы. Не стоит мерить регионы Екатеринбургом и вообще зауральем, там живут люди с другим менталитетом. В конце-концов, туда ссылали революционеров, а потом и самых крепких свободолюбивых казаков. В других же регионах, люди ещё не готовы так отставивать свое право на власть согласно Конституции.
И вот здесь, мне кажется, что Владимира Путина правильнее было бы оставить ещё на один срок, чтобы не получить внутригосударственные катаклизмы, смуту и передел не только власти, но и экономики. А смена его на другого, ничего народу не даст и скорее станет только хуже и неважно приемник будет или оппозиционер. А вот в случае, если он не сменится, хотя бы ещё 3-5 годочков, то народ, через акции протеста, поймёт, что много проблем на уровне региональной власти и основное давление со стороны жителей должно идти на них. Оно же и будет эффективней, как показал тот же Екатеринбург, да и некоторые другие регионы.
И именно на региональном и местном, а не на федеральном уровне, народ сможет начать возвращать себе власть согласно Конституции РФ. Вот тогда и вся страна начнет меняться к лучшему. А если ещё все это поддержит Президент на своём реально последнем сроке в том числе новой идеологией, то будет совсем другая страна. Но нужно ли это Президенту?
Telegram
Екатерина Колесникова
@politforum (ув. Сергей Старовойтов) обсуждают с коллегами дефицит скреп. Я очень люблю на эту тему: про их разгибание и идеологию. Присоединюсь.
Не так давно, говорит, например, ув. Г. Добромёлов, у нас были футбол и крымнаш. Теперь из народных скреп только…
Не так давно, говорит, например, ув. Г. Добромёлов, у нас были футбол и крымнаш. Теперь из народных скреп только…
Если бы на Украине работала такая организация от России и в год тратились бы соразмерные суммы, то "Майдана", со всеми последствиями, можно было бы избежать. И это было бы гораздо дешевле для России. Не критиковать надо Штаты, а брать пример продвижения своих интересов. Пока они это делают гораздо лучше.
https://t.iss.one/SolovievLive/13172
https://t.iss.one/SolovievLive/13172
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Бо́льшую часть своих средств в этом году в России Американский национальный фонд в поддержку демократии (NED) потратил на «развитие потенциала российских активистов».
RT ознакомился с грантами, которые Госдеп выделяет этой организации. NED потратил в 2019…
RT ознакомился с грантами, которые Госдеп выделяет этой организации. NED потратил в 2019…
Говорят эксперты
Самая большая проблема российской медицины — менеджмент.
Несколько лет говорю об этом властям Курской области и пишу материалы о том, что изменения в здравоохранении необходимо начинать с подготовки менеджеров, начиная от завотделений. Если бы 3 года назад в регионе прислушилась и создали нормальный, постоянно обучающийся, резерв кадров, а так же запустили, как и было рекомендовано, курсы для главных врачей, хотя бы в "день главврача" раз в неделю или онлайн, то многих сегодняшних проблем в здравоохранении региона можно было бы избежать.
Надежда была на новые власти, но за год резерв так и не создан, а новые назначения в больницах вызывают много вопросов. И аналогично в большинстве других регионов.
Что касается идеи о передачи контроля здравоохранения на уровень муниципалитетов, то не понятно, что и как это изменит. Сегодня, например, муниципалитеты в Курской области передают все доходы в региональный бюджет, а потом получают часть на расходы. При такой схеме, станет всё хуже. Ситуация может измениться, как раз с усиления влияния федерального центра, но опять же - не сильно, пока не повысится качество менеджмента в регионах.
Нужны новые руководители, новые тренды, а пока, из разговоров активных медиков, которые хотят руководить медучреждениями, я понимаю, что ничего не изменится, так как все они боятся поднять голову из-за того, что если заявят о своем желании карьерного роста, то на них начнутся гонения и они потеряют то, что есть сегодня. Замкнутый круг. И он не разорвется, пока запрос на изменения не будет идти от губернатора, или пока федеральный центр не устанет от этого и не заберет медицину в своё прямое подчинение.
https://t.iss.one/goviritexpert/22
Самая большая проблема российской медицины — менеджмент.
Несколько лет говорю об этом властям Курской области и пишу материалы о том, что изменения в здравоохранении необходимо начинать с подготовки менеджеров, начиная от завотделений. Если бы 3 года назад в регионе прислушилась и создали нормальный, постоянно обучающийся, резерв кадров, а так же запустили, как и было рекомендовано, курсы для главных врачей, хотя бы в "день главврача" раз в неделю или онлайн, то многих сегодняшних проблем в здравоохранении региона можно было бы избежать.
Надежда была на новые власти, но за год резерв так и не создан, а новые назначения в больницах вызывают много вопросов. И аналогично в большинстве других регионов.
Что касается идеи о передачи контроля здравоохранения на уровень муниципалитетов, то не понятно, что и как это изменит. Сегодня, например, муниципалитеты в Курской области передают все доходы в региональный бюджет, а потом получают часть на расходы. При такой схеме, станет всё хуже. Ситуация может измениться, как раз с усиления влияния федерального центра, но опять же - не сильно, пока не повысится качество менеджмента в регионах.
Нужны новые руководители, новые тренды, а пока, из разговоров активных медиков, которые хотят руководить медучреждениями, я понимаю, что ничего не изменится, так как все они боятся поднять голову из-за того, что если заявят о своем желании карьерного роста, то на них начнутся гонения и они потеряют то, что есть сегодня. Замкнутый круг. И он не разорвется, пока запрос на изменения не будет идти от губернатора, или пока федеральный центр не устанет от этого и не заберет медицину в своё прямое подчинение.
https://t.iss.one/goviritexpert/22
Telegram
Говорят эксперты
Самая большая проблема российской медицины — менеджмент. Так считают экспертные клубы России, встречи которых проходили в Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге и Иркутске.
Выяснили, что:
- Хорошие врачи в России есть;
- Деньги на здравоохранение…
Выяснили, что:
- Хорошие врачи в России есть;
- Деньги на здравоохранение…
15% населения страны - волонтеры!
Даже если бы было 5%, то мы это почувствуем. Ну представьте регион, типа Курской или Орловской области, с населением 1,2 млн. человек. Получается, что в каждом из них около 150 тысяч человек - волонтеры. Верите? Я тоже - нет.
Давайте будем честными: студенты-медики, которые едут во время занятий или практики в районы по указанию ректора - не волонтеры, да как и любые студенты, которые занимаются общественной деятельностью по указанию ректора и вместо учебы. Молодежь, которая собирается на постоянные круглогодичные волонтерские слёты и делает всё по указанию ректора или директора школы - не волонтеры. Молодёжь, обслуживающая региональные и федеральные мероприятия, опять же за зачет или по указанию ректора - не волонтеры.
Из всех остальных, кто занимается помощью людям и делает все по доброй воле, наберется хотя бы 2-3 миллиона по стране? Ну может быть. При этом, хотя может и ошибаюсь, большинство участников Лиза Алерт и других настоящих волонтерских организаций, не состоят на учетах в каких-то волонтерских реестрах.
Даже такое направление, как волонтерство, к сожалению у нас стало использоваться для красивого отчета и картинки, при том, что на него выделяются огромные федеральные и региональные средства. И если бы их выделить на настоящих волонтеров, жизнь в стране стала бы ощутимо лучше.
https://t.iss.one/rasstriga/3773
Даже если бы было 5%, то мы это почувствуем. Ну представьте регион, типа Курской или Орловской области, с населением 1,2 млн. человек. Получается, что в каждом из них около 150 тысяч человек - волонтеры. Верите? Я тоже - нет.
Давайте будем честными: студенты-медики, которые едут во время занятий или практики в районы по указанию ректора - не волонтеры, да как и любые студенты, которые занимаются общественной деятельностью по указанию ректора и вместо учебы. Молодежь, которая собирается на постоянные круглогодичные волонтерские слёты и делает всё по указанию ректора или директора школы - не волонтеры. Молодёжь, обслуживающая региональные и федеральные мероприятия, опять же за зачет или по указанию ректора - не волонтеры.
Из всех остальных, кто занимается помощью людям и делает все по доброй воле, наберется хотя бы 2-3 миллиона по стране? Ну может быть. При этом, хотя может и ошибаюсь, большинство участников Лиза Алерт и других настоящих волонтерских организаций, не состоят на учетах в каких-то волонтерских реестрах.
Даже такое направление, как волонтерство, к сожалению у нас стало использоваться для красивого отчета и картинки, при том, что на него выделяются огромные федеральные и региональные средства. И если бы их выделить на настоящих волонтеров, жизнь в стране стала бы ощутимо лучше.
https://t.iss.one/rasstriga/3773
Telegram
Расстрига
В России почти 15% жителей занимаются волонтерской деятельностью - это больше 22 миллионов человек.
Оказывается, нация трамвайного хамства и ругани у кассы в магазине способна становиться нацией взаимопомощи.
Оказывается, нация трамвайного хамства и ругани у кассы в магазине способна становиться нацией взаимопомощи.
Уважаемый Безбашенник, а что и как может измениться?
Вы говорите, что вице-премьеры Голикова, Акимов и Голодец не справились, но нацпроекты загибаются в регионах, а не на уровне Правительства или министерств. И умирают они потому, что теряются смыслы. Президент согласовывает нацпроект с определенным смыслом, в который заложено улучшение жизни в стране для населения, которое должен почувствовать каждый житель страны. Он заявлял примерно так, когда говорил про Майские Указы и, думаю, что смыслы нацпроектов для Владимира Путина такие же, какие он закладывал и в Майские Указы. Но вот, когда они спускаются в регионы, чиновники отчитываются о выполнении показателей нацпроектов не по смыслу и не по духу нацпроекта, а по букве. И у нас получается: показатели по зарплате выполнены, но врачи зарплаты высокой как не видели, так и не видят, ну или должны работать на 2 ставки, чтобы приблизиться к ним; об оптимизации отчитались и всех похвалили, но потом увидели результаты для населения и пришли ко мнению, что она прошла ужасно; провели модернизацию и отчитались в центр об освоении и закупке оборудования для здравоохранения, а потом оказалось, что часть оборудования невозможно использовать и нет расходки и запчастей для ремонта, а на части не могут работать медработники и т.д.
Но ведь отчеты-то хорошие и их приняли в министерствах. Так может получиться и, скорее всего получится, сейчас, и не важны замены лиц в Правительстве, которые будут отвечать за реализацию проектов. И мы уже сейчас видим работу на отчеты. На днях прошла информация в СМИ о том, что в Курской области закуплены мобильные медкомплексы, не соответствующие требованиям комплектации и техзаданию, в Башкирии поставили устаревшие, не соответствующие ГОСТу скорые... И, если не ошибаюсь, это уже по новым нацпроектам.
Чтобы это изменить, необходимы другие управленцы в регионах, ну или заставить сегодняшних перестать работать на отчеты, а начать работать на население. Ну или второй вариант - максимальная централизация управления по направлениям реализации национальных проектов.
В первом варианте, получается, что за реализацию нацпроектов надо ставить ответственными АП и кураторов губернаторов. Но, скорее всего, власти пойдут по варианту максимальной централизации, потому что рисковать и пытаться уговорить губернаторов работать по духу, а не букве, за два года до выборов Президента, вряд ли кто-то станет.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10762
Вы говорите, что вице-премьеры Голикова, Акимов и Голодец не справились, но нацпроекты загибаются в регионах, а не на уровне Правительства или министерств. И умирают они потому, что теряются смыслы. Президент согласовывает нацпроект с определенным смыслом, в который заложено улучшение жизни в стране для населения, которое должен почувствовать каждый житель страны. Он заявлял примерно так, когда говорил про Майские Указы и, думаю, что смыслы нацпроектов для Владимира Путина такие же, какие он закладывал и в Майские Указы. Но вот, когда они спускаются в регионы, чиновники отчитываются о выполнении показателей нацпроектов не по смыслу и не по духу нацпроекта, а по букве. И у нас получается: показатели по зарплате выполнены, но врачи зарплаты высокой как не видели, так и не видят, ну или должны работать на 2 ставки, чтобы приблизиться к ним; об оптимизации отчитались и всех похвалили, но потом увидели результаты для населения и пришли ко мнению, что она прошла ужасно; провели модернизацию и отчитались в центр об освоении и закупке оборудования для здравоохранения, а потом оказалось, что часть оборудования невозможно использовать и нет расходки и запчастей для ремонта, а на части не могут работать медработники и т.д.
Но ведь отчеты-то хорошие и их приняли в министерствах. Так может получиться и, скорее всего получится, сейчас, и не важны замены лиц в Правительстве, которые будут отвечать за реализацию проектов. И мы уже сейчас видим работу на отчеты. На днях прошла информация в СМИ о том, что в Курской области закуплены мобильные медкомплексы, не соответствующие требованиям комплектации и техзаданию, в Башкирии поставили устаревшие, не соответствующие ГОСТу скорые... И, если не ошибаюсь, это уже по новым нацпроектам.
Чтобы это изменить, необходимы другие управленцы в регионах, ну или заставить сегодняшних перестать работать на отчеты, а начать работать на население. Ну или второй вариант - максимальная централизация управления по направлениям реализации национальных проектов.
В первом варианте, получается, что за реализацию нацпроектов надо ставить ответственными АП и кураторов губернаторов. Но, скорее всего, власти пойдут по варианту максимальной централизации, потому что рисковать и пытаться уговорить губернаторов работать по духу, а не букве, за два года до выборов Президента, вряд ли кто-то станет.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10762
Telegram
Кремлёвский безБашенник
О некоторых трендах политической элиты по состоянию на конец декабря. Нацпроекты и их кураторы
В Администрации Президента и Аппарате Правительства идет довольно активная совместная работа по перезагрузке механизма управления ходом реализации национальных…
В Администрации Президента и Аппарате Правительства идет довольно активная совместная работа по перезагрузке механизма управления ходом реализации национальных…
Одна проблема приводит к разным негативным последствиям - у нас всё меньше управленцев со стратегическим мышлением. То есть тех, кто не только может построить не теоретическую хотелку, а реально достижимую модель, но и мотивировать людей на её реализацию. К сожалению, долгое время власть, которая нуждалась больше в политиках для создания красивых картинок, перестала заботиться о поиске или выращивании таких менеджеров, а занималась только созданием огромного количества лояльных активистов. И в итоге, получилось как в том анекдоте - наняли лояльных, а спрашиваете как с профессионалов.
Теперь же, похоже, что есть посыл к развороту, но только менеджеры-стратеги нужны бизнесу и не только российскому, а значит властям необходимо прикладывать больше усилий к поиску и находить новые смыслы для таких специалистов.
Вот только, запросы из Центра очень медленно доходят до регионов и здесь продолжают нанимать близких и лояльных. И, соответственно, стратегии создают такие, чтобы они были максимально популистическими и с минимальной конкретикой, чтобы было сложно проконтролировать выполнение. Из опыта могу сказать, что такие стратегии и реализовывать никто не будет, так как те, кто должен их реализовывать, уже при разработке понимают, что они созданы для других целей - изобразить бурную деятельность.
Но даже, когда стратегия создана более-менее профессионально, то возникает ещё одна проблема - нет менеджеров, которые умеют мотивировать людей, чтобы её реализовали правильно и в срок.
Так что, соглашусь с президентом академии наук - нужны нового качества гуманитарии, то есть, те самые социальные технологи, умеющие понимать социальные процессы и управлять людьми, для достижения целей отраслей, региона и всей страны.
https://t.iss.one/scienpolicy/7218
Теперь же, похоже, что есть посыл к развороту, но только менеджеры-стратеги нужны бизнесу и не только российскому, а значит властям необходимо прикладывать больше усилий к поиску и находить новые смыслы для таких специалистов.
Вот только, запросы из Центра очень медленно доходят до регионов и здесь продолжают нанимать близких и лояльных. И, соответственно, стратегии создают такие, чтобы они были максимально популистическими и с минимальной конкретикой, чтобы было сложно проконтролировать выполнение. Из опыта могу сказать, что такие стратегии и реализовывать никто не будет, так как те, кто должен их реализовывать, уже при разработке понимают, что они созданы для других целей - изобразить бурную деятельность.
Но даже, когда стратегия создана более-менее профессионально, то возникает ещё одна проблема - нет менеджеров, которые умеют мотивировать людей, чтобы её реализовали правильно и в срок.
Так что, соглашусь с президентом академии наук - нужны нового качества гуманитарии, то есть, те самые социальные технологи, умеющие понимать социальные процессы и управлять людьми, для достижения целей отраслей, региона и всей страны.
https://t.iss.one/scienpolicy/7218
Telegram
Научно-образовательная политика
#словоРАН – интервью президента Академии Александра Сергеева для ИА Regnum
У большинства стратегий в нашей стране печальная участь — они не выполняются. Это особенно неприятно на фоне того, что в других странах, например, в Китае, стратегии с устрашающей…
У большинства стратегий в нашей стране печальная участь — они не выполняются. Это особенно неприятно на фоне того, что в других странах, например, в Китае, стратегии с устрашающей…
Давайте посмотрим на семьи депутатов и чиновников, а так же бизнесменов со стабильным окологосударственным бизнесом - в них, как правило, много детей. Это и есть показатель того, что для большой семьи, прежде всего, нужен соответствующий доход.
Конечно, кто-то может вспомнить послевоенные годы или крестьянские семьи, но, во-первых, тогда не было средств контрацепции, а во-вторых, люди были менее гуманистически воспитаны и их не пугала смерть ребенка, так как пугает сейчас.
И в этом еще одна проблема, которую, как раз и должна решать Татьяна Голикова - низкий уровень детской медицины. После того, как из-за нашей региональной медицины, чуть не умер мой сын, жена не хочет больше переживать эти чувства и прекращает любые разговоры даже о втором ребенке.
Так что, главные условия для роста рождаемости - стабильность, нормальный доход и высокий уровень медицины. А значит, всё в руках Татьяны Алексеевны, в том числе, от её работы зависит - сколько детей будет в семьях россиян.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10774
Конечно, кто-то может вспомнить послевоенные годы или крестьянские семьи, но, во-первых, тогда не было средств контрацепции, а во-вторых, люди были менее гуманистически воспитаны и их не пугала смерть ребенка, так как пугает сейчас.
И в этом еще одна проблема, которую, как раз и должна решать Татьяна Голикова - низкий уровень детской медицины. После того, как из-за нашей региональной медицины, чуть не умер мой сын, жена не хочет больше переживать эти чувства и прекращает любые разговоры даже о втором ребенке.
Так что, главные условия для роста рождаемости - стабильность, нормальный доход и высокий уровень медицины. А значит, всё в руках Татьяны Алексеевны, в том числе, от её работы зависит - сколько детей будет в семьях россиян.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10774
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Вице-премьер Татьяна Голикова:
"В России всегда была большая патриархальная такая семья, семья, в которой было много детей, и это было большим счастьем. И, в общем, мне кажется, что для России это вот такая, если можно сказать, фишка, если есть семья, в…
"В России всегда была большая патриархальная такая семья, семья, в которой было много детей, и это было большим счастьем. И, в общем, мне кажется, что для России это вот такая, если можно сказать, фишка, если есть семья, в…
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
В канун Нового года "Кремлевский безБашенник" для "Новых известий" предоставил свой комментарий на тему: "2019 год отметился множеством громких посадок: Арашуков, Голунов, Калви, ФСБ-шники, масса чиновников. С чем связана такая активизация силовиков?"
Полная версия выглядела так:
"В силу многовекторности причин этих и других резонансных событий с непосредственным участием в них силовиков, нет смысла искать в происходящем нечто, объединяющее их каким-то общим сценарием. Скорее, можно выделить обозначившиеся в связи с этим тенденции.
1. Крупные «экономические» дела, затрагивающие в целом привлекательность ведения бизнеса в России и репутацию инвестклимата в стране во многом связаны с межэлитными бизнес-разборками за «место под Солнцем» в пред- и посттрансферный периоды. В эту закулисную борьбу, безусловно, вовлечены разнородные группы силовиков, которые также борются за свое влияние как сегодня, так и в перспективе.
2. Власть не может игнорировать существующий в обществе запрос на борьбу с коррупцией. В связи с этим имеется острая необходимость в поиске неких «сакральных жертв», которые нужно приносить на потребу обществу в целях демонстрации этой самой борьбы с коррупцией, следствием чего, в частности, стала «раскрутка» дела Арашуковых. Однако при этом стоит отметить, что эта борьба по-прежнему носит избирательный, а не всеобъемлющий характер. Тем не менее, по этому направлению (с приближением «Большого трансфера») громких арестов и судебных процессов будет все больше.
3. Межведомственная конкуренция среди правоохранителей и силовиков, характерная еще для советского периода, сегодня является неотъемлемой частью «большой игры» за предоставленное каждому ведомству «окно возможностей» и его расширение. Основные события этой «игры» разворачиваются «под ковром», но с известной долей периодичности наиболее острые этапы в виде громких задержаний силовиков и обнародования фактов их участия в преступных схемах становятся достоянием общественности.
4. Развивая предыдущий тезис, нельзя не отметить и тот факт, что даже внутри самих силовых ведомств идет нешуточная борьба за участие в контроле за теми или иными финансовыми потоками и получение от этого участия соответствующих «дивидендов». Поэтому сотрудники «коммерческого крыла» каждого из ведомств, курирующие вопросы экономической безопасности и преступлений экономического характера (а в России, как повелось, кто с чем борется, тот в итоге с того и кормится), в определенной степени являются антагонистами по отношению к своим коллегам-«рабочим лошадкам» из других направлений. И эта внутренняя разобщенность, ревность к «левым доходам» подчас выливается в «сливы» сложившихся внутри ведомств коррупционных групп своими же коллегами-конкурентами.
5. «Дело Голунова» и другие, ему подобные дела, представляют собой попытки силовиков не только обезопасить себя от раскрытия собственного участия в теневых преступных схемах, но и являются свидетельством инерции «разруливания» неблагоприятных ситуаций по принципу «на войне все средства хороши». Но дело в том, что сегодня такие подходы чреваты негативными последствиями для самих же силовиков, поскольку все та же межведомственная конкуренция может развернуть любое такое дело на 180 градусов.
Подытоживая сказанное, можно спрогнозировать, что с приближением к «Большому трансферу» каждая из этих тенденций будет проявлять себя все больше и больше"...
https://newizv.ru/article/tilda/30-12-2019/itogi-2019-kakimi-arestami-zapomnitsya-uhodyaschiy-god
Полная версия выглядела так:
"В силу многовекторности причин этих и других резонансных событий с непосредственным участием в них силовиков, нет смысла искать в происходящем нечто, объединяющее их каким-то общим сценарием. Скорее, можно выделить обозначившиеся в связи с этим тенденции.
1. Крупные «экономические» дела, затрагивающие в целом привлекательность ведения бизнеса в России и репутацию инвестклимата в стране во многом связаны с межэлитными бизнес-разборками за «место под Солнцем» в пред- и посттрансферный периоды. В эту закулисную борьбу, безусловно, вовлечены разнородные группы силовиков, которые также борются за свое влияние как сегодня, так и в перспективе.
2. Власть не может игнорировать существующий в обществе запрос на борьбу с коррупцией. В связи с этим имеется острая необходимость в поиске неких «сакральных жертв», которые нужно приносить на потребу обществу в целях демонстрации этой самой борьбы с коррупцией, следствием чего, в частности, стала «раскрутка» дела Арашуковых. Однако при этом стоит отметить, что эта борьба по-прежнему носит избирательный, а не всеобъемлющий характер. Тем не менее, по этому направлению (с приближением «Большого трансфера») громких арестов и судебных процессов будет все больше.
3. Межведомственная конкуренция среди правоохранителей и силовиков, характерная еще для советского периода, сегодня является неотъемлемой частью «большой игры» за предоставленное каждому ведомству «окно возможностей» и его расширение. Основные события этой «игры» разворачиваются «под ковром», но с известной долей периодичности наиболее острые этапы в виде громких задержаний силовиков и обнародования фактов их участия в преступных схемах становятся достоянием общественности.
4. Развивая предыдущий тезис, нельзя не отметить и тот факт, что даже внутри самих силовых ведомств идет нешуточная борьба за участие в контроле за теми или иными финансовыми потоками и получение от этого участия соответствующих «дивидендов». Поэтому сотрудники «коммерческого крыла» каждого из ведомств, курирующие вопросы экономической безопасности и преступлений экономического характера (а в России, как повелось, кто с чем борется, тот в итоге с того и кормится), в определенной степени являются антагонистами по отношению к своим коллегам-«рабочим лошадкам» из других направлений. И эта внутренняя разобщенность, ревность к «левым доходам» подчас выливается в «сливы» сложившихся внутри ведомств коррупционных групп своими же коллегами-конкурентами.
5. «Дело Голунова» и другие, ему подобные дела, представляют собой попытки силовиков не только обезопасить себя от раскрытия собственного участия в теневых преступных схемах, но и являются свидетельством инерции «разруливания» неблагоприятных ситуаций по принципу «на войне все средства хороши». Но дело в том, что сегодня такие подходы чреваты негативными последствиями для самих же силовиков, поскольку все та же межведомственная конкуренция может развернуть любое такое дело на 180 градусов.
Подытоживая сказанное, можно спрогнозировать, что с приближением к «Большому трансферу» каждая из этих тенденций будет проявлять себя все больше и больше"...
https://newizv.ru/article/tilda/30-12-2019/itogi-2019-kakimi-arestami-zapomnitsya-uhodyaschiy-god
newizv.ru
Итоги - 2019: какими арестами запомнится уходящий год
«Новые Известия» подводят итоги года и представляют рейтинг самых громких и обсуждаемых арестов в уходящем 2019 году.
Forwarded from Курская Telega
Пожалуй, лучший итог года. Это очень важно для всей России и Украины и, конечно же, для курян и белгородцев, у которых много родственников живет в соседней стране. Это уже не просто политическое событие, а общенациональное. Не должны два близких братских народа враждовать друг с другом.
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10778
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/10778
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Впервые за много лет президенты России и Украины поздравили друг друга с новым годом,
"Высказались за развитие российско-украинских отношений в 2020 году", - рассказал Кремль.
Разговор Путина и Зеленского состоялся по инициативе украинской стороны.
"Высказались за развитие российско-украинских отношений в 2020 году", - рассказал Кремль.
Разговор Путина и Зеленского состоялся по инициативе украинской стороны.
Forwarded from НеМинздрав
🍾 Ну что ж, мы не будем делать итоговый ТОПчик , а постараемся подвести итоги уходящего года по-своему.
Стоит сказать, что уходящий год можно смело назвать годом Здравоохранения. Такого внимания со стороны руководства страны, населения и самих медработников, ее 2019, не припоминается. Прямо время, когда в ординаторских, на кухнях и в транспорте обсуждали медицину!
Уходящий 2019 можно смело назвать протестным годом, именно в нашем медицинском кругу, не затрагивая политические вопросы. По стране прокатилась волна протестов, итальянских забастовок и скандалов. Количество судебных, уголовных дел просто зашкаливает, а своего рода, судебный кнут привел уже к отказу врачей от выполнения рискованных диагностических и лечебных операций.
Другая чудовищная картина - исчезновение из страны важных лекарств. Скандалы с нехваткой инсулина, препаратов для терапии ВИЧ и Фризиума прогремели на всю страну. Отдельная тема - это зарплаты врачей и медсестёр. Здесь, увы и ах, медобщество так и не верит ни Веронике Игоревны, ни ее докладам, ни статистике.
Майские указы не выполнены, чтобы там нам не рассказывали. Поскольку реализация этих указов носила директивный характер и не была подкреплена финансированием, медучреждения увеличивали кредиторскую задолженность, что вызвало сокращение штатных единиц и острой нехватке сотрудников. Однако, стоит похвалить, что по исполнению нацпроектов наше ведомство в лидерах, но проблем это, к сожалению, не уменьшило. Острый дефицит с медицинскими кадрами просто душит всю страну, а адекватных путей решения так и нет.
А количество заседаний, совещаний и прямых линий, затрагивающих проблемы здравоохранения трудно посчитать.
Год был очень насыщенным на события! Спасибо всем нашим подписчикам, читателям, коллегам и соседним каналам за внимание, за критику и замечания! Благодаря вам мы растём и развиваемся!
С наступающим 2020 годом! Пусть он принесёт всем удачу! 🎄🍾🎊
Стоит сказать, что уходящий год можно смело назвать годом Здравоохранения. Такого внимания со стороны руководства страны, населения и самих медработников, ее 2019, не припоминается. Прямо время, когда в ординаторских, на кухнях и в транспорте обсуждали медицину!
Уходящий 2019 можно смело назвать протестным годом, именно в нашем медицинском кругу, не затрагивая политические вопросы. По стране прокатилась волна протестов, итальянских забастовок и скандалов. Количество судебных, уголовных дел просто зашкаливает, а своего рода, судебный кнут привел уже к отказу врачей от выполнения рискованных диагностических и лечебных операций.
Другая чудовищная картина - исчезновение из страны важных лекарств. Скандалы с нехваткой инсулина, препаратов для терапии ВИЧ и Фризиума прогремели на всю страну. Отдельная тема - это зарплаты врачей и медсестёр. Здесь, увы и ах, медобщество так и не верит ни Веронике Игоревны, ни ее докладам, ни статистике.
Майские указы не выполнены, чтобы там нам не рассказывали. Поскольку реализация этих указов носила директивный характер и не была подкреплена финансированием, медучреждения увеличивали кредиторскую задолженность, что вызвало сокращение штатных единиц и острой нехватке сотрудников. Однако, стоит похвалить, что по исполнению нацпроектов наше ведомство в лидерах, но проблем это, к сожалению, не уменьшило. Острый дефицит с медицинскими кадрами просто душит всю страну, а адекватных путей решения так и нет.
А количество заседаний, совещаний и прямых линий, затрагивающих проблемы здравоохранения трудно посчитать.
Год был очень насыщенным на события! Спасибо всем нашим подписчикам, читателям, коллегам и соседним каналам за внимание, за критику и замечания! Благодаря вам мы растём и развиваемся!
С наступающим 2020 годом! Пусть он принесёт всем удачу! 🎄🍾🎊
Для отличного завершения года, оставалось попасть в ТОП лучшего агрегатора региональных новостей и политической аналитики - 16 негритят. ✅ done!
Ребят, вы действительно смогли сделать самую лучшую и качественную подборку информации из регионов, за что вам отдельное - спасибо. С наступающим Новым годом и желаю вам побольше хороших новостей и интересной аналитики.
https://t.iss.one/Gubery/29552
Ребят, вы действительно смогли сделать самую лучшую и качественную подборку информации из регионов, за что вам отдельное - спасибо. С наступающим Новым годом и желаю вам побольше хороших новостей и интересной аналитики.
https://t.iss.one/Gubery/29552
Telegram
16 негритят
"Фавориты @Gubery - 2019"
Негритята решили не перечислять все каналы: вас почти 1000, точнее 974 канала репостили мы в уходящем году.
"16 негритят" решили учредить свою премию, посмотреть на самые интересные, на наш взгляд, каналы и назвали ее просто
…
Негритята решили не перечислять все каналы: вас почти 1000, точнее 974 канала репостили мы в уходящем году.
"16 негритят" решили учредить свою премию, посмотреть на самые интересные, на наш взгляд, каналы и назвали ее просто
…
Источник в Кремле подтвердил, что в России наступил 2020 год.
С Новым годом, друзья!
С Новым годом, друзья!
Это нормальная ситуация для государства, которое несколько лет переживает смутное время. Они ищут своего лидера, свою идентичность. Да, не всегда эти лидеры даже достойны того, чтобы их упоминали, но другого им не дали.
Обратите внимание, что и в России начинают всё чаще вспоминать Сталина, который, при всех заслугах, не лучший лидер для для нас сегодня. И это звоночек, который свидетельствует о том, что хоть еще и нет у нас внешних проявлений смутного времени, но в головах метания. И смуту у нас создают сами власти, как когда-то украинские власти создали её на Украине.
https://t.iss.one/vityzeva/6355
Обратите внимание, что и в России начинают всё чаще вспоминать Сталина, который, при всех заслугах, не лучший лидер для для нас сегодня. И это звоночек, который свидетельствует о том, что хоть еще и нет у нас внешних проявлений смутного времени, но в головах метания. И смуту у нас создают сами власти, как когда-то украинские власти создали её на Украине.
https://t.iss.one/vityzeva/6355
Telegram
Юлия Витязева
Тягнибок: государства Сталина уже не существует; государства Гитлера уже не существует; государство Бандеры живет и процветает.
ЦеЕвропа. 21 век...
ЦеЕвропа. 21 век...